Саске лизнул нижнюю губу и впился тому в губы, пока мимолетнё губы к губам, чтобы не напугать лисёнка. Когда Наруто приоткрыл рот, Саске втергся в рот блондина торкаясь языком, языка Наруто, неба, ряд зубов которые были острые, и выслушивая мимолетние стоны и вздохи в поцелуй.
Наруто обнял Саске за шею прижимая к себе.Когда воздуха стало меньше оба отстранились тяжело дыша, и краснея, Саске уткнулся в губами в лоб блондина, а тот в районе шеи. Учиха смотря на статую удивился она была гладкой, как будто новая. Учиха улыбнулся понимая что если так, то Наруто счастлив.—Наруто я люблю тебя, —погладил парень между ушек, лиса и тот посмотрел на Учиху и немного промолчал и сказал:
—Я...Короче! Я люблю тебя тоже! —видно, Наруто нервничает и краснеет сильнее.
—Люблю когда ты уверенный в себе, но больше когда мило стесняешься, —улыбнулся Саске и поцеловал того в полосатую щеку.
—А я люблю когда ты рядом, —Саске счастлив, очень.
—Ну что же, я буду тут проживать, ты же не против? Потомучто меня в дрервню уже не пустят, и прикинь меня не искали, наверно я никому не нужен там, —закатил глаза глаза Учиха улыбаясь.
—Нет, просто в деревне нету нормальных шиноби, и она начинается роспадаться, и рушиться,—объяснил Наруто смотря уже не так смущённо.
—Ну я так и знал, оружие пропало, последний Учиха пропал, а вертать меня некому, —сел на траву брюнет садя себе на бедра блондина не отпуская.
—Ты наверно устал, пошли в дом, а-то с дороги,—хотел подняться лис, но его посадили назад.
—Я не устал, —прошептал Учиха утикаясь в грудь Узумаки.
И тут блондина озарила страшная мысль, Наруто бессмертый, а Учихе ведь нет, он же...и Наруто побледнел от осознаного.
—Наруто ты чего побледнел? —спросил Саске замечали испуганое лицо Наруто торкаясь щеки блонлина.
—Я тут осознал, я ведь бессмертый, а ты...нет, а что, а если, а.. —начинал истерить Наруто и в глазах появлялась влага.
—Прикратить панику!—приказал Саске смотря на Наруто сверкая шаринганом, —Мы решим что с етим делать, у нас много времени ищё, я уверен есть способ, поетому не истери. —слизал с глаз влагу брюнет, успокаевая блондина, делая привычный вид глаз.
Наруто успокоился и принимал все ласки Саске сидя на его бедрах.
—Я уверен мы найдём выход с етого положения, и мы будем вместе навсегда, —сказал Учиха и Узумаки кивнул крепче обнимая Саске.
Обладатель шарингана поднялся вместе с Наруто и понёс к дому блондина.
—А ты помнишь где я живу? —удивился блондин улыбаясь смотря прямо в глаза Учихе.
—Я знаю весь твой лес, не переживай, —сказал Саске идя по дороге неся Наруто.
—Серйозно? —выгнул бровь Наруто смотря в лицо Саске.
—Ага, ты что забыл? Ты мне екскурсию проводил, —улыбнулся Учиха и отпустил Узумаки.
—А ну да, пошли. —взял за руку Наруто Саске.
Парни вышли на поляну где они были розглядывая звезды, было ясно и небыло той красоты, вместо звёздных цветов были просто потухшие жёлтые цветочки.
—Когда стемнеет прийдем сюда, —сказал Саске, он хотел навеять старые поспоминания, и не только, это звучало не как вопрос, а как обещание.
—Хорошо, —согласился Наруто улыбаясь.