Часть 9

239 22 1
                                    

Конец Pov Саске

Дойдя до дома, Саске переодевшись и поев, улегся спать.

Прошол месяц, Саске после лёгких миссий заходил к Наруто и они до поздна гуляли по лесу, так сказать Наруто решил устроить екскурсию.

На утро Саске встал и чуство было так как будто он не отдыхал, а всю ночь пробыл на пробежке, и в дверь постучали.
Саске пробурчав что-то и встал находя хоть немного сил. Дойдя до двери и открыв её он увидел Какаши.

—Здравствуй Саске, ты опоздал на тебя это не похоже, —ответил Хатаке стоя у прохода.

—Извините я себя плохо чувствую, поетому и проспал. —ответил Саске и посмотрев на часы ужаснулся было 2 часа дня.

—Ладно, тебе что-то принести?—пытался проявить заботу сенсей.

—Нет, у меня всё есть. —отказался Саске и закрыл дверь, идя к себе в комнату и опять улегся на кровать, нужно было хорошо отдохнуть.

Pov Саске

Сегодня я почувствовал слабость в теле, поетому проспал и не пошёл на миссию та скорее всего её отменили.

Скоро будут екзамены на чунина, на первом этапе будут просто задания, во втором мы будет выживать в лесу Смерти.
Минимум через неделю будет екзамен, нужно набраться сил чтобы как-то выжить. Блин это же нужно 3 человека, а нас только двое, нам точно не выжить, что же делать?Нужно будет потом спросить Какаши-сенсея или же Хокаге, потому что я умирать под вхслипы Сакуры нехочу. Я жить хочу.

Я решил всё же встать, нужно было сходить в душ и поесть, взяв вещи и полотенце я пошёл в ванну по дороге в неё я увидел вазу с той ромашкой, её лепестки покрылись кристально коркой, и я вспомнил слова Наруто когда я пришёл с этой ромашкой:

—"Подаришь эту ромашку своей другой половинке, он не простой, он покроеться кристальной пилью и затвердеет то дого момента когда ты признаешься кому-то в любви, кристаллы посыпаться с лепестков, а цветок сохраниться в целости. Если любовь будет не взаимной, а из жалости или твоя другая половинка хочет тебя использовать тогда каменные лепестки будут красными и в итоге цветок завянит из нутри, поетому делай свой выбор правильно, чтобы этот цветок не испортился."

Правильный выбор? Хм...этот цветок как сердце оно живёт до того момента пока не остановиться, и живёт пока царит любовь, а когда тебе дают удар ножом в кровавое сердце оно разбивается и прекращает меньше чувствовать.

А что если я никому не смогу подарить его? Если я так и обречён быть один? Хотя за мной вся толпа девочек гонится, но к ним у меня нет никакого интереса...

Постояв так я отмер и ушёл в душ, после душа я зашёл на кухню и приготовил яичницу и сел есть, после еды я помыл посуду и отправился к себе в комнату.

Ляг на кровать, я начал рассмышлять о будущем екзамене.
Интресно, а Наруто знает что-то о нём? Нужно будет спросить когда силы вернуться.

Наруто кицунэ, они мудрые существа насколько я знаю...

Стоп.

Насколько я знаю 12 лет назад напал девятихвостый лис и убил Четвертого Хокаге и его жену, но говорили, не успели запечать или же кто-то отозвал эго, или же хвостатый сбежал.

Может Наруто и есть девятихвостый? Нет, врятли, Наруто слишком добрый чтобы нападать на деревню, та и у него небыло повода, ему как сказать наплевать на неё, он только волнуется о своём лесе, но он не эгоист это точно.

Спрошу Наруто знает он что-то о нападении лиса, только когда буду себя лучше чувствовать.

Статуя СутьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя