После екзамена Саске наведался к Наруто только с Учихой было что-то не то, осознавши что он мститель, брюнет хотел не только Итачи отомстить но и жителям деревни, ведь они могут заподеять неприятности Наруто, хотя поскольку Третий Хокаге умер то пока на посту небыло никого, в деревню появился Отшельник Джирайя, и он отправился н поиски одной девы.
—Наруто! —позвал Саске и тот тут же явился.
—Привет Саске, как екзамены прошли, здали? —спросил Наруто ожидая соглашение.
—Екзамен прервали из-за того что на деревню напал Орочимару, и убил Третьего Хокаге, сейчас же ищется одна пани, которая должна пойти н пост Хокаге.—объяснил сытуацию брюнет.
—Ого, ничего себе, стоп. ОРОЧИМАРУ?!А что он делал в деревне?!—в глазах Наруто читался страх и паника.
—Как бы, он пришёл как я понял за новым телом, и сказал что я мститель и буду искать силу, хотя месть мне мозолит мозги, —нахмурился брюнет и Наруто ищё в больше испугался за брюнета понимая что такими темпами тот пойдёт на дорожку тьмы.
—Покажи шею, —серйозно проговорил блондин смотря на брюнета.
—Зачем? —спросил брюнет слегка испугано смотря в глаза лиса.
—Я сказал покажи, эту заразу нужно убрать, ты же понимаешь что Орочимару приступник? Он ищет новое тело и если не убрать этот синяк, то ты будешь следущим сосудом для него,—вздохнул Наруто обхватывая плечи брюнета, и продолжил, —Саске я переживаю за тебя, и также пойму твоё решение но пойми, так тебя может затянуть во тьму и с неё будет сложно выйти без чужой помощи...—Наруто знал что Орочимару не пройдёт мимо последнего Учихи.
—Наруто, я понимаю твоё переживание, но я откажусь убирать синяк, поверь если я наберюсь силы я смогу убить Орочимару когда он мне будет больше не полезен и не сможет чему-то меня научить,—Саске понимал что Наруто прав, но сильным тоже надо быть.
—Но, Саске, ты же станешь отступником...—ответил лис с дрожью в голосе, садясь на траву, Наруто нехочет чтобы с Саске что-то случилось, он хотел светлого для него будущего.
—Наруто, мне ненужно возвращаться в деревню чтобы увидеть тебя, я обещаю я не умру, я не утону во тьме, я не забуду тебя, ты же этого боишься? Ты боишься потерять меня,—обнял он Наруто, говоря что всё хорошо и давая обещание.
—Теме, тебя же искать будут, —слабо улыбнулся блондин, в глазах читалась тоска.
—Добе, я справлюсь, 3 года и я вернусь, мне хватит 3 года чтобы хорошо выучить всё что даст мне этот змей,—улыбнулся Саске утешая своего друга.
—Хорошо будь осторожен, потомучто тот ищё и педофил, падла чтоб его орёл сожрал, —буркнул блондин проклиная змея.
—А ты откуда знаешь? —спросил Учиха, откуда у лиса такая информация?
—Пх ты думаешь он только на людишек охотиться? Это падла приползло ко мне и начало говорить мне всякий бред, и пытался укусить, но я отбил, а нехер мне тут указывать ищё в моем лесе, и он похож на педофила, ничего обычного,—ответил на вопрос Наруто, показывая свое недовольство.
—Понятно, буду осторожен, и ты тоже будь, чтобы не убили, и чтобы я не видел тебя в небе среди звёзд, понятно? —спросил Саске и Наруто кивнул улыбаясь.
—Когда уходишь то? —спросил Узумаки чтобы небыло лишних тревожностей.
—Завтра, ночью. —прошептал Учиха и Наруто кивнул и на последок отдавая ему ту ромашку.
—Пока, удачи, —попрощался Наруто обнимая Саске.
—Пока, жди меня, я вернусь, обещаю. —улыбнулся Саске и ушёл.