Часть 11

219 17 4
                                    

На следующий день, вся команда пришла на мост, ну почти вся Какаши как всегда опаздывал.

—Саске-Кун сходим потом погуляем? —очередной вопрос Сакуры.

—Нет. —очередной мой ответ.

—Привет ребята извините, я заблудился в жизненном пути, —Появился Хатаке и добавил. —Миссий нет, Саске нам нужно поговорить. —быстрой сказал Хатаке и Сакура вздохнула ушла.

—И так Саске, Хокаге розрешил твоему другу присутствовать на екзамене только потомучто что у вас не полная команда, а как зовут твоего друга? Всё же надо записать, —спросил сенсей, перед етим росказав новости.

—Наруто Узумаки, и ответ насчёт того согласен ли Наруто зависит от Хокаге, —сказал я.

—Хорошо, придупреди его, и пусть готовиться,—ответил Какаши-сенсей.

—Он и так обо всём знает.—сказал я уходя сначала домой потом через час отправился в лес с новостями.

Прийдя на уже привычное место я ужаснулся. Статуя покрылась трещинами начиная с груди с левой стороны где находилось сердце и заканчивались около глаз и выше, они были большими и толстыми.

—Наруто!—начал я звать того, ведь я волновался и мне не понравились те трещены.

Он не появлялся, я подождав ищё 10 минут он не появился, я очень сильно занервничал и когда я ждал трещены на статуе ставали больше и тольще, что меня сильно пугало.

Я побежал в глубь леса искать блондинчика, чуство тривоги никуда не уходило и не зря.

Спустя ищё 10 минут, я нашёл Наруто потрепаным и в крови, он опёрлся о дерево спиной и кажеться был в отключке или...мёртв?Меня охватила паника, я точно не знал что делать. Он умирал? Но он дух и как может умереть опять? Это же не возможно! Дух не может ищё раз умереть!

—Наруто!!

Я подбежал к нему и где-то в далике я услышал как что-то упало что-то каменное, дотронувшись к телу оно было холодное и бедное и тут тело начало осыпаться приващаясь в светящую пыль и улетая за потоком ветра.

Больно.

Слёзы побежали по моей щеке, я потерял единственного друга которому я доверял, и ценил как родного человека, ищё одни дорогой человек моей жизни только что россыпался на светлячков...и опять на глазах...

Я отправился на то место где была статуя...она упала и россыпалась, цветы, растения и деревья начали сохнуть на галазах, Наруто поддерживал жизнь в етом лесе, и статуя говорила о его состояние.

И тут я просыпаюсь. Это сон? Это сон! Фух, я почувствовал влагу на щеках, я плакал? Ну конечно как тут не заплакать когда дорогой тебе человек умер и ты ищё не понял что это сон...стоп.

Может этот сон мне приснился не случайно, а вдруг это предсказание? А если с Наруто действительно что-то случиться?! Стоп. Какое сегодня число? 25-тое сегодня только огрупировка команд и знакомство с сенсеєм, какое облегчение. Может ищё не поздно. Я понял нужно никому не росказывать о Наруто и лесе, никому, никому.

Иначе...шиноби убьют его. Я догадался по царапинам на плече и других открытых очастках тела, это былы следы кунаев, и сюрикенов на сколько я знаю.

Так сколько времени, на улице ищё темно но уже светало.Я посмотрел на часы там было 4 часа ночи, я улегся назад спать.

————————————————

Папа роздает вай фай но раз в день и то ненадолго, поетому тому так. Надеюсь с вами всё хорошо.

Статуя СутьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя