Прошло 3 года с тех пор как Саске ушёл с деревни, Наруто ждал его, и когда пошёл третий год, блондин часто появлялся возле статуи выжидая Саске, он соскучился по Учихе, очень.
И спустя 6 месяцев, летом и когда было тепло Саске вернулся, подросший 16 летний парень с холодным взглядом стоял и смотрел на Наруто который стоял спиной к нему что-то делая не замечая.
Саске решил напугать Наруто и подошёл ближе дергая того за хвост. Тот резко повернулся и повалил того на землю.
—Саске? —спросил Наруто хлопая дивними глазками.
—Собственной персоной, —улыбнулся брюнет и Наруто мигом слез с брюнета, давая тому подняться.
—Скучал? —спросил Учиха роставляя руки для объятий, Узумаки мигом окозался в них, чуть ли не плача.
—Очень, –конечно Наруто скучал, даже очень. —ты так вырос, выше меня стал, —вытерая наставшие слезы и улыбаясь, осматривая сказал Наруто понимая что тот выше него на 2 см.
—Ты тоже изменился, —улыбнулся Саске замечая что волосы стали ярче как солнце, и голубые глазки стали счастливие.
—Серйозно? —спросил лис смотря тому в лицо.
—Ага, ярче стал, и хвостики пушистее стали как и ушки, —приблизился он к лицу блондина.
—А ты красивее, и мышцы появились, —улыбка никак не покидала Наруто, он был безумно рад что Саске вернулся, показывая тем что хвосты махали туда сюда показывая своё счастье.
—Хах, заметил, —появилась ухмылка на лице брюнета.
—Конечно заметил, ты открыто одеваешься, —засмеялся блондин и слегка прикрыл рубашку.
—Ну мне нравиться, а тебе? —спросил Учиха с хитрой ухмылкой не отпуская лиса с объятий.
—А..а?—покраснел Узумаки, шокировано смотря на Учиху.
Саске взял в руки, ладошки Наруто которые держались и прикрывали рубашку.
—Наруто, только благодаря тебе я не уходил во тьму, ты солнце которое спасло меня когда я думал как-то неправильно, —шептал Учиха прижимая Узумаки к себе.
—Д..да?—краснея сильнее спросил Наруто смотря на Саске.
—Угу, —улыбнулся брюнет и чмокнул того в губы.
Наруто на секунду в шоке, а потом ищё сильне покраснел приващаясь в помидорку.
—Ч..что это было? —спросил лис, он не злился, он просто был в растерености, как зверёк которого загнали в угол и Саске етого понимал.
—Это-называеться любовь, я люблю тебя, ты для меня всё, мне тебя нехватало твоей улыбки и иногда я хотел всё бросить и отправиться к тебе, но держался чтобы небыло проблем, —уперевшись в лоб блондину прошептал Саске слова любви и как скучал.
—Н..не думал что занкомство с тобой приведёт к любви, я тоже скучал очень, и я незнаю что со мной, мне тоже хотелось чтобы ты пришёл и больше не уходил...—ответил улыбаясь Наруто, поднимая своё красное личико на показ.
—Ты очень милый когда краснеешь, —улыбнулся Саске умиляясь и приблизился так чтобы Наруто чувствовал его дахание на своих губах.
—Можно?...—спросил Саске и Наруто кивнул всё же чувства к Учихе были.