глава 4.

2.4K 71 9
                                    

Луна разгоняла тьму непроглядного ,ночного леса.

Хвойный запах доносился от стройных рядов елей и сосен.

Можно было услышать вокруг песни сверчков , нарушающие томную тишину.

В глаза бросилось «мертвое озеро »
С осторожностью , девушка стала подходить ближе.

Подойдя к нему, ты стала всматриваться. Никаких плавающих мертвых тел ты не увидела. Блестящая и переливающаяся луной вода.


Она слегка коснулась рукой воды. В её голове плыли картинки как ее сейчас схватит кто либо и станет тянуть на дно.


Но ничего не произошло. Она вытащила свою руку. Вместо чистой руки , она увидела на ней красный оттенок.

Пока девушка осматривала свою руку , впереди послышался треск веток.


Подняв голову вперед , она увидела на другой стороне озера волка. Как только ты подняла свой взгляд на него , он перепрыгнул озеро , повалив девушку на землю.


Озеро было небольшое , поэтому он ловко смог ее перепрыгнуть. А ты даже не успела среагировать.


Паника охватила тебя. Крик вырвался из твоих уст. Тем временем зверь впился своими когтями тебе в тело.


Боль прошлась по телу. Ты отбивала и била зверя что бы хоть как то освободиться. Но тот с рычанием уже был готов разорвать тебя на кусочки.


Последнее что ты видела перед тем как закрыть глаза , как зверь широко раскрыл пасть , вот вот изуродовает тебе лицо.


Ты с криком закрыла глаза. Ничего не произошло. Девушка медленно открыла глаза.

Зверя перед собой она не увидела. Со стороны послышались визги и рычания.

Ты повернула голову в сторону. Девушка увидела ещё одного волка. Между ними завязалась волчья драка.

Она резко отползла назад. Отойдя от шока , ты встала и стала бежать из этого места что есть силы.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя