глава 26

2.2K 62 31
                                    

Парень подошёл к тебе с приветливой улыбкой.

?: Я извиняюсь за свою компанию мисс.

Он перевёл взгляд на людей которые сидели на диване, и до сих пор смеялись.

Ты кивнула и поставила бокал на фуршетный столик,девушка уже была готова уйти, как парень загородил ей путь собой.

Э: Энтони.

Он протянул тебе руку.

Ты: Т/и.

Ты медленно протянула ему свою руку. Энтони взял твою руку и приподнёс к своим губам, поцеловав её. Девушка нахмурилась.

На парне был однобортный красный пиджак, красные брюки, чёрная сорочка вместе с черным галстуком. Сам Энтони был высокий, лазурным цветом глаза. С сногсшибательной улыбкой.

Он разглядывал твоё лицо. От смущения ты отвернулась.

Э: ты человек, да?

Девушка не знала, стоит ли ей отвечать правду, ты пыталась улизнуть от этого вопроса.

Ты: мне пора идти, меня ждут.

Шатен улыбнулся.

Э: конечно, не смею задерживать. Надеюсь мы ещё увидимся.

Ничего не ответив, девушка стала уходить.

Но с толпы её кто то притянул к себе за руку.

П: тебя нельзя оставить ни на минуту, где ты была?
Ты: я проголодалась, и съела пару закусок с фуршета.

Лекции Пэйтона пролетали мимо ушей. Энтони стоял возле фуршета и смотрел на Пэйтона. Его взгляд остановился на тебе.

В: да ладно, ничего страшного не случилось. Т/и, к тебе же никто не лез?

Девушка замялась

Ты: нет.

Когда мероприятин закончилось, вы поехали обратно домой. Зайдя в особняк ваши взгляды встретились.

П: вечером Винни привезёт тебе одежду.

Он присел на кресло.

П: твоя комната в конце коридора на втором этаже. Можешь осмотреть дом что бы ночью не будить меня, спрашивая где туалет.

Девушка фыркнула и прошла вперёд. Ты пришла на кухню.

Кухня - большая и светлая. В ней большое двустворчатое окно, на окне бежевая зановеска. Сама кухня была в двух цветах, белый и бежевый.


Белая блестящая столешница из белого мрамора. Большой белый столик из дерева, рядом с ним мягкие стулья. Шикарная отделка поверхности со старинными узорами.

Барная стойка из бежевого камня с подсветкой, на столике ты заметила фарфоровый сервиз. Быстро кинув взгляд по кухне, ты пошла обратно, в гостиную.

Шатен наблюдал за тобой сидя в кресле. Обойдя его ты поднялась на второй этаж, и зашла в свою комнату.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя