Глава 28

1.2K 35 7
                                    

**********
Она смотрела в окно, пока парень был сосредоточен на дороге. Мысли путались одна за другой. В большей части ты думала о сестре, но в голову резко пришла мысль, ты вспомнила об Авани. Интересно , что с ней?
С Пэйтоном ты не разговаривала до тех пор, пока вы наконец не сели за столик в ресторане. Кажется он не особо хотел разговаривать с тобой, как и ты.

Зал был большой, и людей было много, но было не шумно. Где-то вдали звучало фортепиано, разбавляя своими мелодиями людской говор. шум кухни не слышен ушам гостей — там своя атмосфера, из которой выбегают официанты, торопясь разнести все блюда.ощущение покоя и отстранëнности от внешнего мира — лишь еле слышная музыка и аппетитная еда, аромат который чувствуется по всему залу.
Пока ты рассматривала обстановку, разглядывала людей и персонал - шатен уже разглядывал меню, которое ему подал официант. Выбрав,парень придвинул меню к тебе.

Открыв первую страницу меню, в глаза бросились картинки блюд, а следом и названия. Девушка хотела что нибудь из сладкого, поэтому она пролистывала лист за листом.
Паста..Гарнир..Салаты..Рыба..Мясо..Супы..
Читала девушка про себя, пока не прочитала - Десерты. Ты выбрала фисташковый чизкейк. Девушка обожала всё, что связанно с фисташкой. Она вспомнила, как мама после работы всегда покупала Чарли и тебе фисташковое мороженое.

Официант принял ваш заказ и забрал меню. Фисташковое мороженое ушло с мысли, и ты задумалась. В меню есть рыба и мясо. Неужели они убивают их? Ты понимала что каждый мир это животные,но так же понимала, что это и люди.Она тряхнула головой. Ты окончательно запуталась.В это время ты подняла голову и встретилась взглядом с парнем. Набравшись смелости ты спросила.

Ты: слушай, если каждый мир это один или несколько видов животных, придётся убивать их для пищи?

Он приподнял брови, не совсем поняв вопроса.

Ты: у каждого животного свой мир, в меню есть рыба и мясо и тому подобное. Понимаешь что я хочу сказать?

Он скрестил руки и нахмурился.

П: кто тебе сказал что у каждого животного есть свой мир?
Ты: Винни.

Шатен слегка заметно прикусил щёки что бы не засмеяться над тобой.

П: он шутил над тобой. Сама подумай если был бы например  «мир рыб» как это было бы? Очень глупо.

В конце концов он улыбнулся и слегка рассмеялся.

П: неужели ты даже не читала стенд с мирами?

Ты отрицательно покачала головой. Девушка обратила внимание больше всего на мир людей,который перечёркнут.

П: всего лишь есть 3 типа животных у которых есть во первых свои мира, а во вторых могут превращаться в людей. Это волки,собаки и кошки.

Ты кивнула, поняв не многое. Судя как раз таки по твоему лицу , парень понял что до тебя не дошло. Махнув рукой он продолжил

П: со временем привыкнешь и поймёшь, для тебя это всё замудрённо.

После слов шатена принесли ваш заказ. Парень заказал только кофе, а ты фисташковый чизкейк. Приятный запах кофе ударил в нос. Фисташковый чизкейк был полит горьким шоколадом, придавая вкусу приятную горькость. На самом чизкейке были сверху две фисташки. Фисташка хорошо чувствовалась во вкусе, а позже к нему придавался горьковатый вкус шоколада. Больше ты с парнем не разговаривала.

                                         *********
Девушка лежала на кровати укрывшись тёплым пледом и смотрела в окно. Прямо на тебя светила  луна, после дождя до сих пор стоял запах мокрого асфальта. Из приоткрытого окна было слышно, как вновь начинается дождь. Ты зажмурила глаза.
Это всего лишь сон..
Она открыла глаза, и оказалась там же где лежала, та же комната. Слеза скатилась по щеке.
Я скучаю по тебе,Чарли.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя