глава 2.

2.7K 66 0
                                    

Школьные коридоры как всегда были заполнены толкающими людьми. Среди них было трудно проскользнуть в класс.


Зайдя в класс ты увидела ели знакомые для тебя лица.

Со стороны послышались подкалывания одноклассников.

?: Выползла из своей норы?
?: А ты кто? Я не помню что бы ты училась в нашем классе.

Ты молча села за свободную парту. Для тебя не было значения что они говорят. Ведь , ты даже не помнишь их имена.


Все что сейчас важно для неё , написать экзамен и уйти.

Была перемена , оставались считанные минуты до звонка. За твоей спиной послышался разговор.


?1: слышала про «мёртвое озеро?»
?2: нет , в чем суть ?
?1: как можно не знать? Весь город об этом трещит. Это озеро в котором плавают мёртвые тела, по другому трупы. Они прибавляются с каждым днём. А ещё...

Из за звонка ты не расслышала продолжение. Зашёл учитель , который держал кучу листов в своих руках.


Во время выполнения заданий , ты никак не могла сосредоточиться. Мысли крутились в голове. Спустя почти час , некоторые ребята стали сдавать свои работы.

Закончив с последним заданием , ты сдала свою работу. Учитель обратился к тебе.


У: ты можешь быть свободна.


Собрав все свои вещи , ты с глубоким вдохом стала уходить из класса.


Пройдя мимо учительского стола , учитель вновь тебя окликнул.

У: будь осторожна , надеюсь ты в курсе новостей.


Ты с небольшим недопониманием медленно  кивнула.

Спустя пару минут , девушка оказалась уже дома. Из гостиной послышался крик.

Ч: Т/и , еда на столе.

Ты прошла к столу. Она вспомнила разговор своих одноклассников. Девушка вытащила свой телефон , что бы узнать про это больше информации.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя