глава 19.

1.9K 52 6
                                    

Ты: моя сестра.. где она?

Винни задумался.

В: думаю, точно не здесь. Придёт её время, и её приведут в какое либо измерение.

Девушка приподняла брови.

Ты: о чём ты..говоришь?

Хакер приподнял голову.

В: в нашей планете,Т/и, есть не только люди, но и животные. Существуют миры, где они живут в облике людей. Но в вашем мире , они в облике животных и диких зверей.

Ты: ты хочешь сказать.. я нахожусь совсем в другом измерении?

Он кивнул.

В: раз ты в нашем мире, то позволь спросить. Видела ли ты волка или же собаку? Может, подкармливала?
Ты: у меня..жил волк.

Он улыбнулся.

В: зверь зациклился на тебе, и забрал тебя сюда, в наш мир волков,собак. Помнишь, того парня, кто поймал тебя когда ты хотела сбежать?

Девушка кивнула.

В: это тот самый волчонок, которого ты себе забрала. Только в облике человека.

Девушка приоткрыла рот.

Ты: не может быть..этого не может быть! Ты бредишь.

Он молча встал.

На его коже стала появляться шерсть. Миг, и перед твоими глазами сидит волк.

Белая шерсть, которую так и хочется потрогать, ощутить какая она мягкая.

Тёмные каштановые глаза. Лапы сами были черные, плавно переходя в сам белый цвет. Как и хвост, кончик хвоста был черный, так же плавно переходя в белый цвет шерсти.

Зверь покрутится перед тобой. Девушка не верила своими глазами. Встав на задние лапы, волк уже превратился в человека.

В: я, надеюсь, ты убедилась что я не брежу.
Ты: я тоже тут так могу?..

Он покачал головой.

В: конечно нет. Ты родилась человеком, и им останешься без изменений...
Ты: а..

Девушка вновь хотела задать вопрос. Но парень встал.

В: моё время вышло Т/и, мне пора уходить. Скоро вернётся Пэйтон.

Он протянул тебе знакомый блокнот. Ты туда писала что с тобой происходило.

В: и он просил отдать это тебе.

Девушка медленно забрала его у парня.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя