глава 8.

2.2K 61 0
                                    

Перед тем как одеться , девушка выглянула в окно.

Над городом повисла темная туча. Накрыв собой почти все небо.

Дождь капал мелкими каплями. С каждым разом он увеличивался, превращаясь в ливень.

Вздохнув , ты стала одеваться по погоде-теплее.

Девушка уже стоит и обувается. Перед ней стоит сестра.

Ч: и своего зверя возьми.
Ты: но у меня нету поводка для него. Он может убежать.
Ч: даже так будет лучше. Если у твоего питомца мозги есть , сам будет идти за тобой.


Вздохнув , ты подозвала волка к себе.

Ч: надеюсь , что в этот раз ты вернёшься с продуктами.

Она протянула тебе список.

Девушка вышла с волком на улицу. Ты раскрыла зонт. В нос ей ударил запах дождя.

Запах мокрого асфальта , песни птиц доносились из темного леса.

Зверь шёл рядом с тобой не отставая. Наступил момент когда девушка дошла до магазина.

Смотря на магазин , ты перевела свой взгляд на хищника. Ему туда нельзя

Он уселся на асфальт. Медленно переведя вновь взгляд на магазин, девушка зашла одна.

Стоя уже у кассы , ей было безумно интересно , убежал ли волк.


Девушка взяла в руки пакеты с продуктами и вышла из магазина.

Она сразу же перевела взгляд в сторону. Волк сидел на том же месте , но увидев тебя , подбежал к девушке.

Вы уже почти у дома. Ты смотрела вниз , наблюдая как наступаешь на лужецы.

Но животное резко остановилось , и стал смотреть в даль. Девушка всматривалась туда , куда смотрит волк.

Ты: что там?

Зверь резко подорвался с места , и стал бежать туда , куда смотрел. Он скрылся за кустами.

Не много постояв , ничего не изменилось. Вспомнив слова Чарли , ты медленно продолжила свой путь домой.

Ты так же опустила взгляд. Но спустя пару минут , ты увидела волка перед собой , заставив вздрогнуть.

Но то , что ты увидела , привело тебя в шок. Ноги подкосились.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя