глава 11.

2K 60 1
                                    

Девушка медленно встала и направилась к двери.

Открыв , она никого не увидела. Лишь только обнаружила царапины на двери.

Ты стала оглядывать , и осматривать второй этаж , никого не было.

Переведя взгляд на первый этаж , девушка увидела силуэт.

Ты: Чарли?

Тень замерла от твоего голоса.

Тело бросило в дрожь , ты увидела , как комната сестры была открыта.

Девушка тихо дошла до её комнаты. Выглянув , она увидела что Чарли спит.

Ты выдохнула. До девушки доходит не сразу. Спустя минуту , её лицо поменялось.

Кто тогда был внизу? Она резко обернулась. Паника охватила её.

Ты старалась быстро , но тихо дойти до комнаты что бы закрыться там.

Дойдя уже до комнаты , ты была готова закрыть дверцу.

Как твой рот с носом закрыла рука. Стараясь закричать или убрать руку , с каждым разом её прижимали сильнее к твоему лицу.

В глазах стало всё размываться. Тело слабеть. Веки стали тяжёлые и девушка закрыла глаза.

Открыв спустя время глаза , размываясь она увидела озеро.

Вокруг ленты ограничения. Не успев толком ничего понять , как девушка уже оказалась в воде.

В груди резко прошлась жгучая боль. Открыв глаза в воде , вместо прозрачной воды , она увидела бордовый цвет. И вместо того что бы задыхаться , она могла дышать.

Наконец среагировав , девушка подняла голову к суше. Ты оттолкнулась в воде , стараясь вынырнуть.

Но её кто то притянул к себе , прижавшись всем телом к тебе.

Стараясь отбиться , ничего не получалось. Вновь рука оказывается на ее лице.

Последнее что она увидела , перед тем как склониться в сон. Тёмные глаза.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя