Глава 30

1.1K 31 3
                                    

Бармен улыбнулся твоей просьбе. Он принялся делать коктейль девушке. В шейкер потекла тонкая голубая струйка сиропа«Блю Кюрасао»обещающая придать охлаждающему напитку приятный вкус. Следом последовал в шейкер скорее всего лимонад, и алкоголь - так думала ты.
Накрыв небольшой крышкой, похожей скорее на пластиковый непрозрачный стаканчик, бармен недолго тряс шейкер. Звук множественных ударов кусочков льда в шейкере поистине вызывал наслаждение неменьшее, чем при употреблении самого напитка.
Наконец, ярко-голубая жидкость вместе со льдом перетекла в бокал. Насадив на его стенку надрезанную клубнику и поставив внутрь трубочку,бармен подал заказ девушке.

Придвинув его к себе, ты взялась за трубочку,что бы отпить напиток. Коктейль имеет освежающий, кисло-сладкий, немного терпковатый вкус. Девушка наслаждалась вкусом до тех пор,пока бокал не был опустошён. Как только ты отодвинула бокал, послышался голос бармена.
что насчёт других напитков? ~ с улыбкой произнёс парень.
«а почему бы и нет
Ты снова взглянула на вывеску. Твой выбор остановился на «Пина колада».Бармен лишь кивнул. В шейкер он наливал судя по упаковке ананасовый сок. Следом последовало кокосовое молоко и конечно алкоголь - «белый ром» прочитала девушка на бутылке в руках у парня. Последнее это лёд. Пару минут - и перед тобой новый напиток. Бармен добавил вишенку сверху,и трубочку.

Аромат Пина колады - нежный, десертный, свежий и вкусный. Восхитительный аромат кокоса, сочные оттенки ананаса и соблазнительные акценты светлого рома переливаются в одной единственной ноте множеством граней. У Пина Колада яркий тропический вкус с пышными нюансами кокоса и ананаса.  Бокал вновь стал пустым, а тебе хотелось ещё и ещё. Выбор вновь пал на новый коктейль.. «Лонг айленд айс ти»
                                      ******
Пару минут-коктейль перед тобой.На вкус он оказался очень крепким, но девушка постепенно вникала в вкус,с каждым глотком он становился приятным во вкусе. Это очень крепкий лонг на пяти видах алкоголя. Кроме водки, джина, рома, текилы и цитрусового ликёра, туда добавляют колу и лимонный сок, так что на вкус он получается сладковато-кислым.
Хотелось ещё. С каждым напитком девушка естественно обретала опьянение, особенно после «Лонг айленд айс ти». Спустя время все мышцы буквально расслабились как и она сама, чувствуя приятную эйфорию. перед глазами всё плывёт ты перебрала с напитками.Мысли напоминают кашу, у неё кружится голова. Ты хотела встать,однако она не может сдвинуться с места: ноги приклеились к полу, будто бы советуют остаться в тени ещё несколько минуточек. В висках запульсировало, она положила голову на стойку.
Т/и, я вернулся. Пойдём за столик. ~ чья то рука легла на твоё плечо.снова засыпаешь на ходу?
Девушка подняла голову и посмотрела на Винни. Улыбка с лица парня пропала, он нахмурился смотря на твоё состояние.
Какого чёрта Т/и..~ запинаясь, произнёс он.
Ты махнула рукой и вновь легла головой на стойку. Парень перевёл взгляд на стойку, рядом с тобой стояли пустые бокалы.
твою мать! ~ послышался гневный голос,который заставил тебя вздрогнуть.— ты хоть спросил сколько ей лет,что бы поить алкогольными коктейлями!?
Голова от его громкого голоса ещё сильнее заболела. Ты нахмурилась и пыталась слезть со стула, но чуть не свалилась с него носом об пол. Винни поймал тебя вовремя и взял тебя на руки. Гневный голос Винни удалялся. Ты уснула у него на руках.
                                      ******
Девушка открыла тяжёлые веки и тихо простонала от боли в голове. Голова гудела, во рту было неприятно сухо... Безумно хотелось пить. Спустя пару минут ты поняла,что находишься у себя в комнате.Она слегка привстала и увидела на тумбочке стакан с водой.Ты еле как дотянулась до стакана воды, она не помнила,кто и когда его поставил, но эти два глотка стали её вторым дыханием. Медленно ты села на кровать и посмотрела в окно. Уже было темно. Ты попыталась встать, когда девушка встала на ноги, голова закружилось и она чуть не упала. Но спасителем оказалась тумбочка,которая стояла рядом с кроватью. Пару вещей слетели с тумбы,когда ты упёрлась об неё. В животе послышалось урчание, чувство голода нарастало, ведь ты ничего не ела за сегодняшний день. Медленно она пошла к двери, моментами держась за стенку. Когда ты вышла было препятствие-лестница. С первого этажа стоял вкусный запах еды,кто то готовил. В животе вновь послышалось урчание, медленно и крепко держась за перила ты стала спускаться. Когда в глазах темнело или кружилась голова - девушка останавливалась и ещё крепче держалась за перила. Когда уже оставались последние ступеньки, ты подняла голову и ожидала увидеть Винни. Но на кухне был совсем не он.

я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя