(komfort)𝚋𝚎𝚗𝚗𝚎𝚝𝚝×𝚛𝚎𝚊𝚍𝚎𝚛

1.2K 35 0
                                    

С острого, побитого, стёртого в кровь подбородка на землю падают капли пота и дождя, розовые губы дрожат от нарастающего страха, а икры ног сводит от усталости. Руки напряжены как никогда, держат крепко в руках меч, готовятся снова нанести удар по огромной машине. Сглатывая ком, что сильно душит, слышится стук сердца в груди, который отдаёт на виски, больно надавливая на них.

- Я смогу...я справлюсь...- тихо шепчет, делая шаг навстречу Стражу Руин, чувствуя как ноги почти не держат, - Я..одолею..тебя...глупая железка! - набрав побольше воздуха в лёгкие, из них же вырывается крик, как и сам искатель приключений вырывается из крепких объятий страха, однако что-то идёт не так. Резкая слабость, звон в ушах и тошнота появились будто из неоткуда. Потеряв равновесие, силы, он падает на колени, пока в глазах двоится и одновременно темнеет. Страж заряжает атаку, чтобы выпустить ракеты.

- Я..не хочу...умирать. - слышен тихий шёпот, а веки опускаются, заставляя тело упасть на сырую траву. Однако глаза заметили, как чья-то мужская фигура в плаще закрыла его, одновременно атакуя машину.

_____________

- Ааааа! - вскрикнул парнишка, резко принимая сидящее положение после долгого сна. Дыхание сбито, а тело, покрытое шрамами, было всё в холодном поту. Плохой сон? Прикрыв глаза и выдохнув с облегчением, юноша поправил свои волосы, пытаясь их уложить. Однако что-то не так. Оглядываясь, тот нахмурился и прикусил губу, не понимая где находится. После нескольких секунд он взвизгнул, когда не обнаружил на себе одежды, даже нижнего белья. Растерявшись, он не сразу понял, что всё это было не сном и его вправду кто-то спас. Мысль о том, что это был юноша и его раздевал именно он, хоть немного успокаивала. Придерживая одеяло на животе, Беннет выглянул из палатки, чтобы найти того самого, кто спас, тут же замечая, что находится в пещере, а в нескольких метрах висит одежда над костром и сушится. Повернув голову в другую сторону, он встретился с глазами, что с интересом наблюдали за его действиями. Во взгляде была видна смешинка, видно ей было забавно наблюдать за ним. Ей. Блондин вскрикнул и молнией вернулся в палатку, понимая, что его раздела девушка. Лицом уткнувшись в одеяло, Беннет тихо проскулил от смущения и посмотрел исподлобья, замечая, что девушка снова смотрит на него. А может это подруга парня, что спас? Может не она его раздевала?

- Ты в порядке? В любом случае, предлагаю тебе выходить и поесть, можешь накинуть это, думаю тебе будет как раз. - бросив к ногам парня плащ, Беннет только сильнее покраснел, вспоминая то самое одеяние "спасителя". Однако девушка не уходила, будто ждала, когда юноша наконец выйдет.

- Отвернись..ну или уйди..пожалуйста, я же не могу при тебе.. - то поднимая, то опуская взгляд, говорил парнишка, сильно смущаясь.

- Пф..что я там не видела. - она улыбнулась одним уголком губ, а после хихикнула, замечая на себе возмущённый взгляд, - ладно, пошутила. Ухожу.

Она ушла, а Беннет застонал от смущения, стыда, зарываясь лицом в одеяло. Стыдно, как стыдно, она видела его совсем голого. Как с ней разговаривать? Как в глаза смотреть? Качая головой, понимая размер сей беды, юный искатель приключений сжал кулаки и взглянул на плащ. Так и началось его новое и долгое приключение.

ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя