На плечи падают солнечные лучи, обжигают кожу, пока девушка, что крепко держала меч в руках, переводила дыхание после тяжёлого боя. Она присела на траву, опустив оружие рядом. Труп хиличурла тлеет , оставляя после себя разбитую маску. Почему-то внутри так сильно щемит, а к горлу поступает тяжёлый ком. Сочувствие или жалость?
- Ты в порядке? - слышишь знакомый голос, по телу бегут мурашки. Видишь перед собой высокого мужчину, к которому так давно была неравнодушна. Почему он тут?
- В полном, - встаёшь, руками опираясь на землю, отряхиваешь ладони и одежду от пыли, замечая как мужская рука тянется к маске, а позже протягивает её тебе, - Мне не нужно.
Дилюк сдержанно кивает и отбрасывает вещь в сторону, а ты следишь за ней до тех пор, пока не упадёт. От смешанных чувств тебе тяжело дышать, в носу и глазах начинает покалывать. Но ты держишься.
- Ты сочувствуешь им или жалеешь? - твои глаза встречаются с алой радужкой мужчины, а руки слабо дрожат, ты чувствуешь, потому уводишь их за спину.
- Сочувствую, - отвечаешь, не отводя взгляд от холодных глаз, хотя для тебя это было той ещё пыткой, - Ты нет?
- Я стараюсь не думать о подобном, - Рагнвиндр, словно понял твою игру, смотрит в твой хрусталик, пытаясь найти причину твоих действий.
- Проявлять какие либо чувства по отношению к другим - не твоё дело, да? - ты осеклась, когда поняла насколько грубо это было сказано, хотя вовсе не хотелось выразить мысль в этом тоне.
- Упрекаешь? Хах, будь по-твоему, - ясно видно, что он недоволен, потому и уходит из опустошенного лагеря, проиграв игру "гляделки"
Извиниться? Почему-то и рта теперь открыть не можешь, ком всё ещё в горле, на сердце бешенное волнение и так каждый раз рядом с ним. Смотришь по сторонам в страхе, что эту сцену мог кто-то увидеть, например Кэйа, который не упустит шанс выплюнуть какую-нибудь шуточку в твою сторону. О чувствах к его брату, например.
Уходишь, последний раз бросив взгляд на маску. Берёшь одну, чтобы отдать Катерине -подтвердить об успешном выполнении задания.
Сходить ли в таверну? А вдруг он там? Хотя скорее всего он ушёл на винокурню. Но сначала стоит принять душ и переодеться. Смыть негативные эмоции, липкое чувство вины перед Дилюком, хиличурлом, защищавшего до последнего лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣ
Разное!OOC !Ошибки и опечатки ☆Начала☆: 28 февраля 2021(по старому времени); 6-7 января 2022. ♡Статус♡: выпускается. ●Зкончила●: ???