○Мондштадт○
Итэр
Итэр растерялся, когда услышал крик, боялся, что [Т.И] ранили или схватили. Развернувшись, он увидел смущённое лицо друга, который пытался протиснуться в стене подземелья.
- Аа! [Т.И] , ты в порядке? Давай руки, я попробую тебя вытащить!
Итэр схватился за ладони парня, начиная тянуть на себя, пока тот пытался ногами отталкиваться от каменного пола. Всё же Итэр смог вытянуть напарника из данной проблемы, а после те скрылись от погони и смогли перевести дух.
Кэйа
- А? Ты чего? - Кэйа подбежал к парню, всё ещё не понимая его проблемы.
- Я застрял, - тихо сказал тот, опустив голову, - Помоги, пожалуйста.
- Ты задницей застрял? - громкий и заливистый смех рыцаря заставил хиличурлов по близости обратить внимание на разрушенное здание, в котором находились эти двое.
- Не смешно! Помоги мне! Не забывай, что те митачурлы всё ещё преследуют нас!
- Ахахах, давай руки, попробуем тебя вытянуть.
Дилюк
- Ты серьёзно? Застрял? Прямо сейчас? - Дилюк вздохнул с тяжестью, - Лезь обратно, будем сражаться.
- Но ты ранен! Просто дай мне немного времени, я сейчас протиснусь.
- А если нет? Потратим время зря и когда митачурлы догонят нас, то мне придётся обходить и не факт, что по моему прибытию тебя не разорвут. Полезай обратно.
Венти
- А? [Т.И]-сан, ты чего? Побежали, иначе мы станем лепёшками и нас раздавят. А может и стрелы получим для большей картины.
- Венти, постой, я это..застрял. - руками пытается оттолкнуться от стены, пока архонт хихикает.
- Давай помогу, держись крепко. - Венти схватил за запястье напарника, позже вытаскивая его из заточения.
- Если ты это расскажешь Кэйе, я тебя прибью.
- Ничего не обещаю, алкоголь развязывает язык. Хе-хе.
- Венти!
Беннет
- Беннет! Постой!
- Что случилось? - Беннет подбежал к парню, пытаясь осмотреть ситуацию, после чего вскрикнул, - Ты застрял? Боже, прости, я ведь говорил, что не стоило идти со мной на это поручение! Ох, мне так жаль, правда. Сначала облажался с выполнением задания, погоня, а теперь и это. Давай я попробую тебя вытащить. Хотя..вдруг я ещё хуже сделаю? Что же делать?
- Беннет, просто помоги меня вытащить от сюда, мне становится тревожно.
- Да, да, конечно, давай руки, я вытяну тебя отсюда.
Рэйзор
- Не можешь двигаться? Остановиться в стене? Тащить? - волнение Рейзора было довольно заметным, поскольку тот вился вокруг парня, пытаясь понять что Рэйзору сейчас делать.
- Да, попробуй тянуть меня на себя за руки. - он протягивает руки, хватает чужие и тянет тело друга на себя, опираясь ногами об землю. Вскоре он вытащил напарника, осмотрел его на наличие ран.
- Барбара. Помочь. Бежим.
Альбедо
- Застряла? - Альбедо спокойно осмотрел ситуацию, - Не думаю, что выйдет вытянуть тебя отсюда, полезай обратно, пойдём длинным путём.
- Прости, что так вышло, ты вроде ногу ушиб. - отталкиваясь обратно, парень виновато взглянул на алхимика.
- Не беспокойся об этом, сейчас во мне много адреналина, потому боли особо не чувствую, давай поскорее вернёмся в Мондштадт и оба сходим к Барбаре, она нас подлатает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣ
Random!OOC !Ошибки и опечатки ☆Начала☆: 28 февраля 2021(по старому времени); 6-7 января 2022. ♡Статус♡: выпускается. ●Зкончила●: ???