Твои щеки, лоб, нос, а самое главное - губы покрывают лёгкие и ласковые поцелуи. Словно ветерок гуляет по всему твоему лицу. Чужие тёплые руки аккуратно держат твоё личико, пальцами прикрывая лишь часть ушей.
Тихий смешок срывается с мужских губ, когда твой нос морщится - запах алкоголя не самый приятный "парфюм" твоего молодого человека, что сейчас задаривал тебя своей любовью.
- Прости-прости, ветерочек,- шёпотом говорит бард, все так же ласково и заботливо поглаживая пальчиками мочки твоих ушей, - Но я ведь выпил совсем немного, один стаканчик, честно.
- Верю, вижу, - без сарказма отвечаешь и ласково обнимаешь талию парня, аккуратно прижимая его тело к своему, от чего Венти снова хихикает и утыкается лицом в твоё оголенное плечо, оставляя на нём такой же лёгкий и смущающий поцелуй.
Его руки отпускают твоё милое личико, тонкими пальцами пробегается по твоим ручкам, задирая рукава рубашки, чтобы погладить запястья - любимую для барда часть твоего тела. Ещё один поцелуй оставляет на шее, пока твои руки блуждают по его узким плечам, шее, чтобы снять с него плащ, растегнуть пуговицы на корсете.
- Так сильно...- шепчет архонт, целуя ключицы,- люблю тебя. - выдыхает он, обдавая кожу тёплым воздухом, а ты целуешь его волосы на макушке.
В какой-то момент вы оказываетесь в кровати, когда бард нависает над тобой, чуть ли не лежит на тебе, целуя твои запястья, пальчики и ноготочки. Он слабо кусает один из пальцев, оттягивает кожу, а после зализывает следы укуса, смотря в твои глаза. Может обманул и выпил достаточно, чтобы вести себя так смело с тобой?
Ты снимаешь с него всю одежду, чтобы потом повалить его пьяное тело рядом на кровати, обнять его горячую талию и поцеловать в губы продолжительно, смакуя алкоголь на его мягких губах, сминая их своими, от чего сам Венти тихо стонет в наслаждении от данной близости.
- Спи, малыш, а завтра утром мы пойдём с тобой на природу, кормить уточек. - убаюкивающим голосом говоришь ты, поглаживая пальцами кожу на плоском животе, наблюдая как пьяные глаза накрывают веки, а мужские губы шепчут слова о любви и своей верности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣ
Разное!OOC !Ошибки и опечатки ☆Начала☆: 28 февраля 2021(по старому времени); 6-7 января 2022. ♡Статус♡: выпускается. ●Зкончила●: ???