⚠️tw: упоминается депрессивное состояние, суицид, страдания партнёра.
Твой прекрасный облик
Её глаза всегда были для меня удивительными, руки изящны, так легки, словно перья ласточки, губы мягкие и столь сладкие. А стук её сердца был для меня лучшей композицией. Неважно кому оно принадлежит, для кого оно бьётся об рёбра.
Её красивые плечи и грудь так плавно поднимались, словно волны океана, а дыхание было лучшей прохладой в летние дни и теплом в зимние ночи. Улыбка затмила моё одиночество, дала почувствовать вкус жизни, а не существования.
- Я люблю тебя.
Срывается с моих губ каждый раз, когда я стою рядом с тобой. А ты лишь смеёшься в смущении и игриво подмигиваешь мне, но ничего не говоришь. Твоё белое платье развивает ветер, оголяет красивые ноги, что бегут вверх по ступенькам, в центр Мондштадта. Невозможно оторваться от твоего прекрасного облика.
И почему я не видел этого. Никогда не замечал. Не замечал как каждый раз ты давила из себя улыбку, скрывала любимые мною части тела, сохраняя свой секрет. Я подумать не мог.
Почему?
Сердце разбивается, когда видит ангела, что взлетел к потолку. Хочу перестать смотреть в холодные глаза, синие губы и опущенные плечи, но я продолжаю смотреть и пытаться позвать тебя к себе.
Тело дрожит от страха, горечи во рту от слёз, ненависти к самому себе и обиды к тебе. И я знаю, что это неправильно. Я не должен быть обижен, не на тебя, но я ничего не могу с этим поделать.
Я держу ангела, опускаю и оставляю на мягкой, но холодной кровати. Лицом вжимаюсь в твою грудь, чтобы вновь послушать биение любимого сердца. Тишина оглушает меня до звона в ушах и боли в висках. Пальцы сжимают красные пятна на рукавах белого платья, губами целую синее украшение на твоей шее, роняю слёзы на чистую и красивую кожу, растираю их дрожащей рукой и смотрю в любимые глаза.
- Я люблю тебя.
Целую холодный камень, на котором красуется твоё прекрасное имя, провожу по нему тёплой рукой, в надежде согреть тебя, но тут же убираю её, ухожу и снова утопаю в воспоминаниях с желанием изменить прошлое, чтобы спасти тебя и снова увидеть твой прекрасный облик.
🌿// Спасибо за прочтение.
Автор не ожидала что сама расплачется от своего же текста, но возможно это из-за того, что я недавно потеряла отца и писала данный текст с чувствами и пониманием что такое потерять родного человека.
После этого текста я захотела написать книгу с разными историями только с Кэйей, поскольку это мой любимый персонаж. Может когда-нибудь это сделаю, а пока буду писать сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣ
Разное!OOC !Ошибки и опечатки ☆Начала☆: 28 февраля 2021(по старому времени); 6-7 января 2022. ♡Статус♡: выпускается. ●Зкончила●: ???