[sad-komfort(?)] with Kaeya

340 13 0
                                    

tw: упоминания о самоповреждении; считайте, что это хеппиенд предыдущей истории.

С губ срываются всхлипы, а глаза щиплет от слёз, что не могут остановиться. Красные, от тех самых слёз, щёки стягивает маска солёной воды. Губы дрожат от ненависти, накопленной злости внутри за долгое время, страха после кошмара, что схватил за горло и не отпускал. Хочется кричать, но боится, что услышат, увидят его в таком состоянии. Худые пальцы вжимаются в белую раковину, пытается бороться с желанием схватиться за лезвие и выплеснуть эмоции на себе.

Слышит осторожные шаги за дверью, тревожный женский голос, от чего внутри сердце сжимается. Судорожно, в спешке и страхе пальцами размазывает слёзы, стирает их и смотрит в отражение. Глаза красные, как и всё лицо, ставит мужчину в тупик.

- Кэйа, всё в порядке? Можно войти? - на ручку двери давит женщина, которую он так давно любил. Но она не открывает, ждёт ответа .

- Да, сейчас, - неуверенность в голосе выдаёт его. Кэйа тянет дверь на себя, голова опущена, чтобы не показать покраснения.

Женские руки осторожно касаются мужского подбородка, поднимают голову. Смотрит в виноватые синие глаза, пальцами гладит щеку и губами касается линии подбородка. Руками прячет мужчину в своих крепких объятиях.

- Что случилось, родной? Что тебя тревожит? - Олберич молчит, мотает головой из стороны в сторону, - Ладно, давай сядем на диван, я сделаю тебе чай и ты, как успокоишься, расскажешь мне, ладно? Конечно, если ты этого захочешь.

Он кивает головой в согласии, пока ты берёшь его ладонь в свою, ведёшь в гостиную, где оставляешь на диване, чтобы сделать чай и принести его. Оставляешь две кружки на столе, садишься рядом, поглаживая спину мужчины, а он тянется руками к твоему телу, хватается за него, как за спасательный круг.

- Я просто устал. Правда, я просто устал. Работа..эм..Дилюк и прочие мелочи. Всё это скапливается, а потом.. становится невыносимо терпеть. Я не причинял себе боль, когда был в ванной. Я больше не делаю этого, но признаюсь, что я хотел. Готов был пальцы переломать об раковину, но не брать это чёртово лезвие, которое спрятал на.. крайние случаи. Прости, я обманул тебя. И..мне приснился кошмар. Там была ты..и я. Я не доглядел за тобой и ты..ушла по своей воле. Казалось, что это всё было реальностью. Было так страшно. Могу я спросить? Но ты ответь мне честно. Я не хочу, чтобы это случилось наяву. Как ты? Всё ли хорошо у тебя?

- Я в порядке, прошу, не волнуйся, это был всего лишь сон, я никогда не оставлю тебя./- Думаю, что не всё так просто, Кэйа. Я расскажу. Но сначала давай сначала успокоим тебя и немножко посидим так, в объятиях друг друга.

ⓖⓔⓝⓢⓗⓘⓝ ⓘⓜⓟⓐⓒⓣМесто, где живут истории. Откройте их для себя