Тихая ночь за окном. Вся Йокогама окутана сном. Только одна девушка по имени Т/и не спит. Бессонница мучает её уже неделю. А в добавок по новостям рассказывали о серийном убийце. Было выявлено, что убийца и жертвы не связаны между собой. Власти не могут его найти. Все организации подняты на уши. Никаких зацепок.
Вспомнив о том, что завтра на работу девушка всё-таки соизволила заснуть.
Опять кошмар. Один и тот же сон уже месяц. Во сне она вновь и вновь видит смерть семьи. Как она держит руки, с которых стекает кровь. А всё из-за того, что портовая мафия захотела присвоить себе в сотрудники Т/и. У нее необычный дар. Дар самого ангела. С помощью него у неё за спиной скрыты белые крылья и она могла воскрешать и убивать людей но только с помощью крови и ценой своего здоровья. Всех кроме её родственников.
Новый день, новая жизнь так сказать. Утро. Эфектно упав с кровати, ударившись головой о тумбочку и при этом в добавок запутавшись в одеяле Т/и соизволила встать и пойти на работу. Работала она в ВДА. Прийдя в кабинет и сев за стол перед ней поставили стопку отчётов размером до потолка.-так, Т/и, ты как трудоголик и один из немногих нормальных людей в нашем агенстве помоги мне с отчётами. По плану мы должны управиться за час-начал Куникида смотря в свой блокнот. Посмотрев в сторону его стола, девушка заметила, что у него макулатуры в 5 раз больше. Вздохнув Т/и начала свою работу.
Всё шло идеально пока в кабинет не ворвалась женщина лет 35 со слезами на глазах. Дазай сразу же начал предлагать ей двойной суицид. Еле оттащив Осаму от женщины Куникида вместе с Т/и начали её успокаивать и спрашивать что случилось.
-я... Гуляла с мужем, как вдруг не услышали крики помощи. Мы пошли на крики и... Увидели парня, что держал девушку у стены и медленно убивал. Мой муж хотел помочь девушке но... Его уб... Убили! - Женщина начала снова лить слёзы. Куникида вздохнув спросил как выглядел тот парень на что женщина сказала что не видела. Единственное что она смогла увидеть это светлые волосы.
Дав пострадавшей успокоительное Куникида объявил собрание. В кабинете находились все.
-Вы все уже вкурсе произошедшего-начал Куникида-новое убийство.
Фукудзава указал место происшествия и начал раздавать обязанности.
-Дазай и Танизаки обыщут справа, Куникида и Кенджи слева. Йосано и Рампо спереди а Ацуши и Кёка сзади. Т/и сверху.Т/и расправив свои ангельские крылья кружила над местом преступления. Её тёмные волосы развивались на ветру. Повернув голову в сторону она заметила колег. Вот Дазай, вот Танизаки, Куникида, Кенджи и остальные. Снова Йосано и Рампо мило общаются. Вдруг в тёмном проходе между зданиями Т/и заметила движение.