столкновение

2.2K 99 51
                                    

Интерес взял вверх и Т/и спустилась на землю и пошла к тому месту. Никого. Вдруг мужская рука легла ей на рот, другая обвала талию и утащила в темноту. Девушку охватила паника. Кто это и что он от неё хочет? Только она захотела заорать как на её губы лёг палец, приказывая молчать. Когда глаза привыкли к темноте она смогла узреть высокого блондина. Его правый глаз был закрыт чем-то на подобии игральной карты. Его губы расплылись в улыбке.

-тише, пташка, не надо кричать. Я наоборот спас тебя.
-но зачем? Ты же тот убийца. Зачем спасать?
-ты не заметила, но на крыше здания сидел снайпер мафии. Если ты хочешь смерти так и скажи.
-ладно, можешь убить меня-девушка села и развела руки в разные стороны. Её взгляд выражал спокойствие.
-ты похожа на птичку, что заперта в клетке. Я не стану убивать тебя. Я забыл представится. Я Николай Гоголь. А ты у нас кто, пташка?
-Т/и. Раз не будешь убивать, то я пойду.
- хочешь фокус? Конечно же хочешь. Раз два три - секунда и девушка оказалась в небе, там где и была. Она успела расправить крылья до того, как успела упасть на землю. Посмотрев на то место, где был Гоголь Т/и не увидела его там.

Убийца на свободе. Все детективы уже по очереди пьют валерьянку с корвалолом. Куникида как всегда орёт на Дазая пока незаметно Йосано и Т/и играют в карты. Дверь открывается и в кабинет входит молодой парень. Вид был у него испуганный. Правый глаз закрыт густой тёмной чёлкой.
-помогите, на моих глазах убили человека, убийца следует за мной- этот голос. Т/и сразу поняла кто это. Вызвавшись допросить подробно свидетеля Т/и утащила Гоголя в свой кабинет и закрыла дверь.
-Цирк уехал, клоуны остались, ГОГОЛЬ, ЧТО ТЫ ТУТ УСТРОИЛ!?
-ой какая гордая птица, пока не пньёшь не полетит, ты же умная пташка, понимаешь что это часть плана. И ты там главный актёр.
-всмысле? Я тут причём?
-идём со мной, пташка,ты де хочешь вернуть семью, я помогу тебе.

Николай протянул руку. Девушка подошла к нему и в ту же секунду мужская рука обвила её талию прижимая к себе. Т/и покраснела. Мгновение и они оказались в просторной комнате. Они были не одни. Рядом оказались двое мужчин. Одного девушка сразу узнала. Демон Фёдор.
-Т/и, представляю тебе Сигму и Дост-куна. Скоро ещё один прийдёт. Ты его знаешь.
Гоголь повёл её в комнату.
-это наша комната. Надеюсь понравится.
-всмысле наша?!
-пташка, чтобы ты не улетела я буду следить за тобой.
Девушка увидела большое окно. Подойдя она могла увидеть как красивы облака вблизи. Она завороженно смотрела на эту красоту. Неожиданно её кто-то обнял со спины положив руки на талию. Тёплое дыхание щекотало шею. Сзади раздался завораживающий голос.
-как же я рад что ты теперь на нашей стороне. Обещаю, с тобой ничего не случится. Я не позволю никому обидеть мою любимую птичку.
-Николай? То есть ты хочешь сказать что...
-да, мой ангел. Я люблю тебя.

убийца в ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя