Да, я понимаю что фанфик закончился неожиданно, но у меня уже закончилось вдохновение. А просто оставлять фанфик замороженным я не могу. Так что вот.
______________________________________Кто бы мог подумать, что даже самого Фёдора могут обхитрить. Дазай всё это время не предовал ВДА.
Сейчас, Т/и со слезами на глазах смотрит на то, как ищейки, ПМ и ВДА обьеденясь атаковали СН. Сигму и Гончарова увели. Фёдора сразу же убили.
На коленях перед двумя ищейками стоит Гоголь. Но всё его внимание на тебе. Он улыбается тебе самой нежной улыбкой. Тебя же связанной держит Куникида.-не думал что ты опустишься до такого.
-ПУСТИ! ПУСТИ МЕНЯ!На лице клоуна кровь, от недавней драки. К его виску приставили пистолет.
-пташка, прощай. Встретимся на другом свете.
Выстрел. Безжизненное тело падает на землю. Т/и не оставляет попыток освободиться.
-НЕТ! ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО УБИЛИ!? ЗАЧЕМ?
Куникида еле как сдерживал тебя. Но всётаки не удержал. Резкий рывок и нога девушки еле касается лица Доппо. От неожиданности он отпустил Т/и и та освободилась. Расправив крылья та подхватила тело Гоголя и взмыла в воздух. Прилетев на крышу небоскрёба девушка положила тело. Достав из кармана нож Т/и сделала порез на руке и с помощью крови и дара воскресила Николая. Спасительница пошатнулась и уже собиралась упасть как её поймали. Она оказалась в нежных и крепких объятиях.
______________________________________
Т/и и Николай скрылись ото всех. Они стали жить скрытно но хорошо. У них появилась полноценная семья. Родился сын с мамиными волосами и дочь - точная копия отца. Жизнь наладилась. Оказывается, Достоевский во время успел подстроить смерть. И теперь где он и остальные члены СН неизвестно. Точнее неизвестно где сейчас их логово. А так часто заходят на чай в гости.