Очнулась девушка в сырой комнате. Руки и ноги прикованы к стене. Прийдя в себя Т/и увидела мужчину с чёрными волосами и зелёными глазами. От его взгляда бросало в дрожь. И ещё его улыбка, похожая на оскал.
-кто ты и что я тут делаю?
-о, дорогая моя, теперь ты моя пленница и помощница. Как я знаю тебя зовут Т/и. А меня зовут Казу Юмерака, ангелок). Ты здесь из за своей способности. Ты можешь как воскрешать так и убивать людей. У меня много врагов и ты поможешь мне избавиться от них.Девушка только хотела открыть рот и послать его куда подальше как Казу ударил её в живот.
-нет, моя дорогая, ты будешь делать только то, что скажу я.
И снова удар, ещё и ещё.______________________________________
В логове крыс всё верх дном. Николай ходит сам не свой и пытается узнать, где и кто похитил его пташку. Фёдор тоже на нервах. Ценный сотрудник и просто подруга. Дазай тоже волнуется. Кого теперь он будет бесить?Сигма же весь день ходит с подносом в руках, а на подносе успокоительное. В комнату где они все находились пришёл Шибусава, который был хрен знает где.
-есть план? -хором сказали Сигма, Николай, Достоевский и Дазай.
-может использовать дыхание дракона? Тот, кто похитил Т/и наверняка одарённый. Вот его дар убьёт его.За это беловолосый получил подзатыльник он Фёдора.
- у Т/и тоже дар есть и он тоже может напасть на хозяйку. Тебе голова на что?
Повисла тишина. Вдруг глаза Сигмы загорелись и он подал голос.
-я придумал! У нас у каждого ведь есть в крови крошечный чип, который показывает местонахождение. Может им воспользоваться?
-что-же ты раньше не говорил? Ты гений.______________________________________
Девушка сидела в центре комнаты, прикованая цепями за шею, ноги и руки. Крылья распахнуты и из белых стали чёрными. В комнате сиял алый свет. Юмерака стоит с улыбкой и смотрит на это. Девушка используя свой дар ищет в Японии врагов Казу и убивает их. Т/и кричит от боли. Из её рта течёт кровь. Не в силах больше контролировать дар она падает на каменный пол. Дышать трудно. Голова кружится и болит. Сердце еле бьётся.
-отдохни и продолжи.
Этот противный голос. Девушка от холода накрыла себя вновь став белыми крыльями. Т/и потеряла сознание.
______________________________________
Еле как открыв глаза она увидела расплывчатые силуэты. Шум и крик. Потом её несут на руках. Когда зрение стало более-менее нормальное Т/и увидела серьёзное лицо Николая. Впервые девушка увидела его второй глаз. Один голубой, второй жёлтый. Теперь понятно, почему он скрывает второй глаз. Гетерохмия. Но эти глаза такие красивые. Девушка найдя в себе силы тихо позвала Николая.
-Г... Го-кун.
Клоун сразу обратил внимание. Его взгляд смягчился. Он улыбнулся. Не как всегда- безумной улыбкой. А нормальной, от всей души.
-подожди немного, пташка, мы скоро прийдём.
Т/и закрыла глаза и уснула.
______________________________________
Проснулась девушка в своей кровати. Её обнимал Николай, который спал, закрывшись носом в её волосы. Такой спокойный и милый. Девушка решила тихо встать, но не получилось. Зато получилось эпично упасть с кровати и удариться головой сначала о тумбочку, потом о пол. От этого проснулся Гоголь.
-ты там жива?
-ну вроде
-ты спала 2 дня. Когда мы тебя нашли то ты была при смерти. Больше не используй дар так много.
-хорошо.Вдруг у девушки начали дико болеть глаза. Будто их вырвали и начали резать ножом, а девушка это чувствовала. Она схватилась за голову. Дыхание стало учащаться. Т/и закрыла глаза и начала кричать от боли. Из глаз потекла кровь (хоспаде фильм ужасов нафиг).Гоголь подскочил и быстро сунул в рот девушки таблетку поднял бокал к её губам. Выпив таблетку боль ушла. Т/и сидит на полу, на коленях и всё ещё держится руками за голову и часто дышит.
-Коля, что это было?
Николай протянул руку с платком и вытер кровь с лица девушки.
-пташка, это последствия твоего дара. Прошу, быть с даром поаккуратнее.