Руки клоуна скользнули на талию девушки. Вдруг послышался знакомый голос. Выйдя из комнаты они узрели как Сигма пытается что-то сказать Дазаю.
-ТЫ!? КАКОГО ФИКУСА ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?
-о, знакомые лица. Видимо мы оба понимаем что мы предали ВДА.
-я тебе сейчас работающую дрель в жопу ногой запихаю.
- это будет больно.Девушка взяла книгу и кинула в Осаму. Позже полетели и вилки и ножи которые Николай давал Т/и. Ну а потом летели стулья, холодильник, булыжник и даже монитор компьютера из кабинета Фёдора. Сигма же смотрел на это и ахриневал от жизни, а Гончаров пил чай. Пришёл Фёдор и дал подзатыльник Николаю.
-я вас собрал не для того чтобы вы хренью страдали. Работаем люди.
-а мне что делать?- спросила не понимающая девушка.
-Гоголь, ты ей не сказал?
-Дост-кун вы меня опередили.
Николай начал с улыбкой рассказывать план.
-мы будем работать под прикрытием в детском саду. Там нужно будет убить одного воспитателя.
-хорошо, надеюсь что нас не узнают.
-не беспокойся. Не узнают. Меня они не видели.Гоголь взял девушку за руку и они телепартнулись в детский сад.
Девушка зашла в спальню детского сада где должны были спать дети. Но нет. Дети дрались подушками с Гоголем.
-КОЛЯЯЯЯЯЯЯ. Они спать должны. Ну ёклмн.
Девушка вздохнула и ушла в столовую пить чай. Вскоре пришёл Гоголь.
-Ну Го-кун, они спать должны. Ты их уложил? -девушка сильно устала так как за всей группой следила она.
Парень обнял Т/и и положил свою голову на её плечо.
-не беспокойся, пташка,они уснули. Отдохни.
Девушка в скором времени заснула за столом а Гоголь накрыл её своим плащём.Т/и проснулась от смеха в игровой зале. Прийдя на звук она увидела как Гоголь играет вместе с детьми.
-о, птичка, ты можешь отдохнуть.
-Го-кун, а вы любите Т/и-чан?-задал вопрос один из мальчишек.
-сильно люблю.Всё было хорошо. Пока...
Девушка спокойно гуляла по улице пока не раздался выстрел.