На следующий день Т/и и Гоголь отправились в детский сад. Как ни как, задание они ещё не выполнили. Сейчас Т/и спокойно сидит и пьёт чай в столовой. У детей тихий час. Телефон девушки зазвонил. Звонила Йосано. Взяв трубку она чуть не оглох от ора Куникиды.
-Т/И! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕТ НА РАБОТЕ!
-да что ты орёшь? Я уволилась.
-а, понятноТелефон взяла Йосано.
-алё, подруга, ты уволилась? И где теперь работаешь?
-в детском саду. Представляешь, у меня парень появился
-ДА НУ!? Расскажи. Как зовут?
-он из другой страны. Николай.
-вау. А познакомишь?Гоголь зашёл в столовку и увидев свою девушку улыбнулся от одной идеи. Он залез под стол и расиегнул ширинку шорт начал делать одно очень занимательное дело. Девушка поняла в чём прикол и стала чаще дышать. Лишь бы не застонать. Гоголю понравилось эта реакция и начал работать языком усерднее.
-Слушай, Акико,я тебе перезвоню.
Йосано поняла всё и положила трубку. Девушка выгнала спину и простонала. Она опустила голову и увидела довольное лицо клоуна.
-Коля, а если бы сюда кто нибудь пришёл?
-скажу что ручка упала)Девушка встала со стула, привела себя в порядок и пошла будить детей. Но блин, сколько не буди, спят как трупы. Тогда Гоголь решил помочь. Взяв кастрюлю и половник, пришёл в спальню и начал долбить полковником по кастрюле. Дети сразу же подскачили.
Все радостные, солнечный день. Дети веселяться. Но один звонок нарушил веселье одной маленькой девочки. Т/и ушла в другую комнату, поговорить по телефону. Ей звонил директор детского сада.-Алё...да...понимаю... И что делать?... Ладно, скажу ей...и как дальше быть?... Ясно.
Девушки подошла к девочке с чёрными волосами и зелёными глазами. Т/и села на колени, чтобы быть на одном уровне с ней.
-Лина, мне позвонили и...-девушка отвела взгляд. - твои родители попали в аварию и... Они умерли. Мне жаль.
В глазах Лины блеснуло слёзы.
-это случилось утром. Тебе подобрали родителей.
Лина обняла Т/и. Та гладила её по спине чтобы хоть как-то успокоить.