Т/и и Гоголя запрегли смотреть за одной группой детей в детском саду. А там дети будто энергетиков перепили. Да ещё в добавок батареек нажрались.
Короче говоря понёсся хуй по кочкам да ямками. Детей было 17 штук. 17! Это конец.
Т/и только и делала, что успевала ловить падающие шкафы на детей, летящие ножи с кухни и какого-то хрена девушкин заряжаный пистолет. Николай же в это время снимал детей то с люстры, то с чего, только можно.
Короче дети того. Вшу вшу (так моя подруга говорит)Вечером Николай вместе с детьми катался по полу и ржал, пока девушка пыталась потушить пожар. Уложить спать их не получалось, по этому им всем вкололи снотворное.
В конце дня Т/и и Гоголь валились с ног. До логова СН далеко. По этому использовали плащ Коли. Плюхнувшись на кровать девушка пыталась заснуть. Николай не стал церемониться и раскапустился на коленях Т/и. Та перебирая его светлые волосы заснула.
______________________________________
Проснувшись утром, часов в 9 клоун сообщил, что он и Т/и идут в магазин и это не отменяется.
Вот они уже у дверей магазина. Когда девушка поняла, что это за магазин, то резко покраснела.
-СЕКС-ШОП!? Коля, ты больной?
-ну вот и выличишь меня сегодня ночью 😏.Николай спокойно набрал несколько товаров, пока девушка краснела на каждом шагу. К ней подошла работница магазина.
-Девушка, мне искренне жаль вас и вашу жопу.
-всё настолько плохо?
-хуже... Я поставлю вам свечку в церкви. И заодно букет цветов на могилу положу.______________________________________
Девушка лежит полностью голая на кровати. Над ней нависает Гоголь. Клоун бережно обматывает руки Т/и приятной на ощупь красной нитью.
-милая моя птичка, я буду долго мучать тебя.
Зная, какой Коля садист можно смело заранее рыть могилку.
Николай переворачивает девушку. Та лежит на животе. К колечку мышц приближается уже давно твёрдый член парня. Резкий и глубокий толчок. Девушка руками над головой сжала простынь и закричала. Гоголь сразу начал быстро двигаться. Громкие стоны разлетались по всей комнате. Клоун придерживал Т/и ща талию. Ноги дрожали.
Вдруг девушка ощутила сильный удар но бедру. Плётка. Ещё и ещё. Т/и уже кричала. Парень вновь перевернул хрупкое тело. Он начал жёстко вбиваться в промежность Т/и. Светловолосый просто напросто бил по простоте. Одной рукой он ласкал грудь, второй сжимал волосы девушки. И как он ещё не устал?Всё таки Коля развязал руки Т/и. Одним движением девушка оказалась сверху. Её нежные руки легли на плечи партнёра. Девушка стала прыгать на члене Николая. Тот наслаждался видом. Растрёпанные волосы, открытый от стонов и криков ротик, грудь прыгает. Рука парня сжала талию Т/и. Та выгнулась в спине, прижимаясь к горячему телу клоуна.
Девушка так бы и продолжила бы прыгать на Николае, но тот хотел другого.
Он поставил Т/и на колени и найдя в тумбочке вибратор с пультом управления вставил его в анал девушки. Гоголь включил устройство на полную скорость. Сам же стоял рядом с Т/и. Поняв, что он хочет девушка стала активно сосать член Николая. Тот от удовольствия тихо вздыхал. Кончив в рот Т/и парень вытащил вибратор и выкинул его в мусорное ведро.Одевшись девушка лежала на груди Гоголя и обняв его уснула. Кому-то завтра будет очень больно сидеть.