Обычный день. Хотя нет. Вечером все в СН будут отмечать др Фёдора. Ну и Сигма, Т/и и Коля решили приготовить самый лучший русский пирог с вишней.
Т/и открыла холодос в общей кухне.-ребята, у нас мышь повесилась.
-ГДЕ? ПОКАЖИ.
-Бедная мышка.
-Сигма, дуй за продуктами. Нет вишни, дрожжей и ещё дохера всего. -девушка выпнула Сигму в магаз.
-Ну-с, Коляньчие, наркоманчик). Давай тесто мешать.Девушка положила на стол пакет муки, три яйца и молоко.
Николай в шутку смахнул одно яйцо на пол. Девушка отомстила сыпанув в Гоголя горсть муки.-ладно, давай тесто делать.
Коля пока помешивал муку с молоком немного пролил.
-блять пиздец молодец. Тряпку в зубы и вперёд.
Т/и в это время вместе с Гончаровым тайно дабовляли Достоевскому работы, чтобы он случайно всю движуху не увидел. То электричество отключат то уговорят борщика со сметанкой скушать. Когда пришёл Сигма началось самое главное. Сделав начинку, тесто и в общем усё Гоголь поставил это всё в духовку.
Пирог получился хороший. Ну если не считать того, что он чуть не сгорел).______________________________________
Отпраздновали хорошо. Было весело. Всё разошлись по комнатам спать.
Гоголь уснул сразу. А Т/и...
Легла на спину, не удобно. На бок. Нет. На другой. Тоже нет. Легла на живот. Нифига. Легла на спину А ноги закинула на стену. Так вообще никто не спит.
Ну вроде улеглась. Накрылась одеялом. Жарко. Раскрылась. Холодно. Высунула ногу. Идиально. Повернувшись запутаться в одеяле и чуть не упала в проём между кроватью и стеной. Потом подовилась воздухом. Ну вроде всё.
Ещё пол часа отмахивалась от мухи. Захотелось жрать. Вернулась с бутербродом в зубах.
Всё спать. Закрыла глаза.
А почему утюг назвали утюгом? А что вообще значит "утюг"? Как рожают русалки? Как запихнуть зубную пасту так, чтобы цвета не перемешались? А как пахнут глаза? А какого цвета зеркало? А почему нет мамы римской? А почему нашу планету назвали Земля, а не Вода? Бляяяяя. Спать.
Целый час она думала над этими вопросами. Заснула в 5:50. Вставать в 6.