Вскоре мы прибыли на место проведения первого банкета. Оно пролетело достаточно таки незаметно. Родители очень обрадовались моему прбытию, гости не ожидали нас с Викой увидеть там, растерялись и не знали как им с нами общаться.
Затем мы поехали на второй банкет, по дороге мы туда мы встярли в пробку, но к счастью мы успели приехать вовремя. Если бы мы с Викой не настаивали на отъезде на 20 минут раньше запланированного, мы бы точно опоздали, вот тебе и деловые родители.
Карина всё это время сидела в машине, она сказала что не хочет влезать куда её не приглашали. Я за неё не очень то сильно переживала, водитель надёжный но всякий пожарный я оставила там охранника, и ща это время они успели сблизиться. Сблизиться не в том смысле, он рассказал Карине какого это работать на "Молодую Госпожу" как они меня называют. К слову Вику зовут похоже-"Её Величество". Когда я услышала это чуть не померла со смеху от чего потом заболели раны и я еле как вскрапкалась с земли.Второй банкет тоже пролетел незаметно. Везде богатые мужчины и женщины которые строят из себя хороших перед тобой. Но стоит тебе отойти на несколько метров и уже обливают грязью. Этот мир не так уж и отличается от нашего, там люди ведут себя точно также, если не хуже. Но всё же находились по-настоящему добрые люди которые не только в лицо скажут тебе хорошие слова, но даже за спиной хвалят и рассказывают только о хороших чертах. Я нашла таких 10 на первом банкете, договорилась о встрече уже в новом году ведь конец декабря, праздники, пусть будут в круге семьи. На втором банкете я нашла ещё 7 и того за несколько часов я договорилась о 17 встречах с разными бизнесменами. По сведениям родителей я сейчас еду в больницу, но я сказала что заеду домой забрать некоторые вещи.
Мы с Викой поднялись на 65 этаж. На потолке над окнами, была установлена LED-лента которая была расположена на весь этаж.
В: Ты когда успела её заказать?
-В тот же лень как я сюда пришла. Я заказала её под размер этажа. На ней 32 цвета и сейчас я откопаю её пульт. Чёрт да где же она...
К: Это ваш этаж Молодая Госпожа?..
-А? Да я тут живу-всё ещё разыскивая пульт я ответила Карине.
К: Весь этаж-это ваш дом?
В: Прикинь, я когда пришла и увидела это чуть копыта не откинула.
К: Знатете Госпожа Вика я бы тоже откинула...
-Аххахахаха. Вика живёт в таком же, у неё оно даже больше.
В: Ничего подобного, у меня половина твоего.
-Но зато на 2 этажа.
В: Всегда ненавидела лестницы и теперь в соей комнате она есть
-Ну заниматься сексом то на ней удобнее чем на полу.
В: Так то да...Стоп, откуда ты знаешь?
-Я знаю тебя лучше себя, первым твоим делом было-тразнуть Баджи причём по жёсткому, кажись парень до сих пор не отошёл. Ты его что в заложниках держишь и только сексишь его?)
В: Когда кажется крутится надо. И не держу я его в заложниках, и скорее это от отсексил меня и это я не отошла...-она положила руку на спину.
-Когда?
В: 3 дня назад, прикинь! Да так шо я ни лежать ни сидеть не смогла, это удо что я к тебе смогла прийти.
-Как говорится ни вздохнуть ни пёрнуть.
В: Ага.
К: *Они понимают друг друга с полу слова, даже если Госпожа Саша посмотрит на Госпожу Вику то они поймут друг друга без слов. Удивительно.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)
Фанфик❗Строго 18+ присутствует много мата и сцены насилия❗ Девушки интернет-подруги очень хотели встретиться, но не могли так как жили в разных частях страны. Они обе очень любили и любят читать манги. Особенно мангу Токийские мстители, и в одну ночь случ...