"Полёт домой"

21 2 0
                                    

Ребят привели в сознание, и по просьбе Саши их не увезли в больницу, лишь перевязали им раны.
Мы собрались и поехали в аэропорт, при этом Саша и Санзу сидели в разных машинах а я сидела с Баджи.
-Что то я переживаю за неё.
Б: А я за Санзу.
-Что? За Санзу?
Б: Я никогда не видел его в такой ярости..что с ним приключилось такого..
-А я то блять откуда знаю, мне просто хочется его отхуярить.
Б: Нельзя же хуярить человека просто так.
-Санзу можно.
Б: Ты мне лучше скажи, за что меня твоя подруга отпиздила.
-За укусы.
Б: Чё..
-Пойми её..она два раза была изнасилована, понятное дело она боится..и когла увидела эти следы на моей шее то подумала что ты тоже...меня изнасиловал..
Б: Да ни за что в жизни.
Он осознал что я сказала и поднял голову.
Б: Да ну...
-Да..
Б: Так то..понятно...

×От моего лица×

Я сидела в машине и смотрела в окно, размышляя о Санзу.
-*Почему он вёл себя так? Он был словно сумасшедший...*
По моему телу побежали мурашки и я сжалась и занервничала..
-*Страшно ведь...Он не предсказуем, то срыв гнева, то милый словно ангел..вообще не ничего понимаю..*
Пальцами я сжала одежду и опустила голову.

Всю дорогу я была в своих мыслях и даже не заметила как мы приехали в аэропорт. Так как моя машина приехала первой я быстро зашла в самолёт и пошла в помещение где были собаки. Они спокойно лежали, и когда я зашла они подбежали ко мне. Я наклонилась к Джейку и погладила его.
-Привееет Джейки) Я собираюсь составить вам компанию в дорогу в Токио, вы же не против?
Я села на диван что был в салоне, Джейк положил голову на мои ноги и гладила его по голове.
-Эх Джэйк, и что с ним такое?..
Собака поскулила и посмотрела на меня.

Самолёт взлетел и я легла на спину. Закинув ноги на мебель я продолжала гладить его голову.
-Как встретишь новый год так и проведёшь, да?...мда, целый год сексится..
В: Сдохнешь послезавтра.
Я посмотрела на дверь и увидела Вику.
-Хах) В связи с тем что послезавтра у нас битва, это прозвучало словно предсказание.
В: С твоей то удачей)
Она села напротив меня и гладила свою собаку.
Наступила неловкая тишина.
В: Ты со своим хахалем общаться будешь?
-Тебе то что?
В: Я думала его отпиздить, вот зашла..
-С каких пор ты просишь у меня на это разрешения?
В: Ц..
Она отвернула голову и смотрела в окно.
В: Может пойдём в соседний салон?
-Зачем?
В: Я хочу с тобой поговорить.
-А чем тебе тут не нравится?
В: Ну пойдём
-Ладно

Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)Место, где живут истории. Откройте их для себя