Дверь закрылась позади меня и Харучиё смотрел на меня колющим взглядом.
-Санзу..ты..чего так смотришь?
С: Ты была с Коко.
-Ну да..ты ведь и сам знал..
Его руки были скрещены на груди.
С: Нахер ты его обняла?.
Его голос был грубым и безчувственным.
-Что?..
С: Я спрашиваю. Нахер ты его обняла?.
-Ну он сказал..
С: Что он сказал?
-Сказал, что благодарен что я есть у них или у вас, я не знаю что конкретно он имел ввиду..ну я не знала что ответить..
С: И обняла его.
-Н..ну да..*чёрт он так давит на меня..не шевельнуться...*
Санзу фыркнул, обхватил руками мои ляжки и закинул на плечо.
-Эй положи! Что ты делаеш?! Отпусти!
С: Заткнись.
-Ахринел?! Положи! Положи быстро!
Я била его по спине. Он выхватил ноутбук и тетрадки из рук и положил на стол а меня бросил на кровать.
-Эээй! Санзу!Харучиё начал раздевать меня и при этом сам раздевался.
-Санзу у меня нет настроения.
Он начал грубо целовать меня в шею и сжимать бёдра.
-Ай! Санзу! Больно..
Он не отвечал и лишь продолжал целовать оставляя засосы и грубо сжимать талию.
-Санзу..не хочу..
Я начла бить его по груди но то лишь резко посмотрел на меня и зажал левой рукой мои руки над головой.
-Санзу! Нет!
Он резко вошёл в меня от чего я выгнулась в спине и закричала.
-Больно! Санзу! Не делай..ах..этого! Чёрт!..
Он сразу же начал грубо р быстро двигаться.
С: Каблук..я не каблук! И я нихрена не изменился!
-Отпусти! ОТПУСТИ СУКА!
Я начала плакать.
С: Заткнись сука мелкая! Ни на что не годна кроме того как раздвигать ноги передо мной и принимать мой член вместе с спермой!
-Чт...
Из моих глаз лились слёзы и я увидела взгляд Санзу. Он был холодным и полон ненависти.
-Санзу! Санзу! Больно! Пожалуйста остановись!
С: Мне похуй! Буду трахать тебя пока ты не потеряешь сознание!
-Неужели..ах..мм..ооо..вылез твой настоящий характер
С: Да блять! Это настоящий Санзу Харучиё!
Он продолжал входить в меня грубо и рычать.
Мне было больно, очень больно.
Он толкался впечатывая меня в кровать.
-Санзу больно!
С: Сказал же что мне похуй!В голове крутились мысли: *Зачем...* *Почему..* *Что с ним случилоась?* *Почему именно я?* *Почему именно сейчас?*
Я не могла понять.
Санзу кончил в меня от чего я выгнулась и громко прокричала.
После этого он перевернул меня и снова стал сжимать мои запястья.
-Нет..нет нет нет неееет!
Он резко вошёл в мою попу и сразу начал долбиться в меня.
-*Не могу шевельнуться..он.. настолько сильный?*
Из глаз ручьём текли слёзы, щёки были огненно-красными и слюни вытекали изо рта.
Санзу ставил засосы на шее и плечах, и вообще везде куда смог достать его рот. Харучиё кусал меня, вплоть до крови затем облизывал эти укусы думая что приятно или что-то вроде того. Но это было ужасно больно. Я кричала и телом двигала пытаясь вылезиь из под него но всё безуспешно, как раз всё с точностью да наоборот-его это заводило ещё больше.
С: Я не буду делиться своей девушкой с кем-либо ещё! Ты только моя! Моя! Моя! Моя! И только моя! Поняла?!
Он крепко схватил меня за волосы и потянул мою голову назад.
-Поняла..Отпусти! Не делай этого Санзик! Прошу!
Я ревела, ревела и еще больше ревела.
С: Не отпущу! Буду трахать и трахать и трахать!
Его голос был полон безумия. Он наклонился ко мне и я увидела огонь этого безумия в его глазах. Санзу смотрел на меня этим взглядом и даже от этого мне было больно. Правой рукой он обхватил мою талию достав до конца с левой стороны. Харучиё медленно проводил пальцами царапая меня, он глубоко вонзил в меня ногти и с невероятной силой царапал, будто режет меня.
С: Тебе же было приятно когда Хайтани так делали? Когда они насиловали тебя, резали а ты поддавлась им как шлюха потому что тебе не хватает члена. Но сегодня ночью я обещаю что ты сполна насладишься моим членом.
ESTÁS LEYENDO
Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)
Fanfic❗Строго 18+ присутствует много мата и сцены насилия❗ Девушки интернет-подруги очень хотели встретиться, но не могли так как жили в разных частях страны. Они обе очень любили и любят читать манги. Особенно мангу Токийские мстители, и в одну ночь случ...