"Суббота"

21 2 0
                                    

×От лица Санзу×

Она заснула и её ноги бессильно раздвинулись. Я поцеловал её ещё несколько раз в ляжку и накрыл её одеялом.
Я встал и подошёл к двери балкона, поднял левую руку и чутка опёрся на неё. Я пошёл в душ и надев халат вышел на балкон чтобы покурить.
На удивление было тихо, хотя на часы показывали 8 часов утра. В таком большом городе, хотя мы в каком-то фешенебельном районе, ну по словам Саши и Вики.
Солнце уже почти встало, видимо сегодня будет хорошая погода ведь ни одного облака нет на небе.
Я посмотрел вниз и увидел машину которую она мне подарила.
Я чувствовал себя как какой-то глава известной компании, богатый такой весь, влиятельный. Но на самом деле богатый был не я, и влияния вовсе не имел.
Но над этим я начал работать, втайне ото всех я всё ещё был киллером. Организация, в которой я работал была большой, опасной и влиятельной. Моей целью было, и есть то, чтобы взобраться на самую верхушку и стать главой.
Сейчас, я помощник зам главы, и на зама главы у меня собрано достаточное количество компроматов чтобы свергнуть его.

Честно говоря, сил после ночи вообще не было. Мой телефон завибрировал и я увидел что звонит босс.
-Да босс.
Бо: Новое задание Харучиё. В понедельник, в Лос-Анджелес приедет прокурор Нэвады который задолжал мне не мало денег. Ты должен его обработать чтобы он вернул мне эти деньги.
-Понял.
Бо: Подожди меня там пока я не приеду. Он будет в Музее Гетти в 7 часов.
Он отключился и я положил телефон на стол продолжил курить.
Я встал и подошёл к краю балкона, оперевшись я думал о чем-то своём.
Я услышал как Саша недовольно стонала и кувыруалась в постели. Я мгновенно потушили сигарету и пошёл к ней закрыв за собой стеклянную дверь.
Она чуть открыла глаза и начала искать меня взглядом.
Са: Санзу..Санзу ты где? Санзу..
Она в панике со слезами на глазах чуть села на кровать.
Са: Санзик..Санзик.. Санзик ты где?
Я пошёл к ней и сев на кровать обнял её.
-Я тут зайка, я тут.
Она обняла меня за шею и прижалась к моего груди.
Са: Санзу..Санзу..
-Я тут, я рядом зайка.
Са: Санзу..
Она начала засыпать пока я гладил её по голове.
-Ты холодная..
Я зарыл её в одеяло и она потянула меня с собой в кровать.
Я лёг рядом с ней и снял халат. Саша положила голову мне на грудь.
Са: Тебя опять не было рядом..
Она заснула а у меян после её слов сердце ёкнуло.
-*Я же обещал..*
Я поцеловал её в мокушку и гладил её по голове.

Я не спал, да и честно говоря и не хотел. Лишь смотрел в окно и нервно курил попутно поглаживая Сашу по голове.
Она подняла правую ногу и согнув колено положила мой пресс. Её правая рука лежала на моей груди и она спокойно дыша спала.
Я потушили сигарету и посмотрел на часы, время было уже 11 часов и я слышал голоса ребят которые уже проснулись и ходили по дому.
Она начала ёрзать головой и открыла глаза.

Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)Onde histórias criam vida. Descubra agora