-Фуххх
Я выдохнула и расслабилась в машине откинув голову назад.
В: Ты до сих пор дрожишь.
-Так видно?
В: Ну я по крайней мере заметила. Рассказывай. Ты чего дрожишь?
-Боялась полёта.
В: Я заметила когда ты упала на Ханму, ты сжала его штаны так сильно..
Я слегка опустила голову.
В: Что такое? Почему ты так испугалась?
-Первый раз когда я летела, самолёт так трясло, что мы чуть не упали, ну точнее самолёт начал падать но пилот умело посадил его на поле.
В: Да ну нахрен..
-Я рыдала как ни в себя, думала всё, конец, смерть. Это ужасное чувство.. Врагу такого не пожелаешь..
Вика обняла меня и через минуту отстранилась и схватила меня за плечи.
В: Я..даже не знаю что сказать.
-Ничего не надо.
Я обняла свою подругу в слезах.
В: Видишь, всё хорошо)
Мы отстранились.
В: А куда мы едем?
-Дом покупать.
В: Ты нашла какой-то классный дом нам?
-Да, скоро сама всё увидишь.
В: А теперь рассказывай, как тебе отношения с Санзу?)
Я покраснела и опустила взгляд.
В: Нуууу, рассказывай)
-Да че там рассказывать ты сама всё видела и видишь.
Я сильно краснела, очень сильно и у меня буквально пар из ушей шёл.
В: Вы такие милые вместе, ты маленькая такая бегаешь и орёшь всё время, активная. И Санзу высокий амбал, более спокойный, сильный который может закинуть тебя на плечо если ты перебесишься и вообще тебя не боится в отличии от Майки и Дракена.
-Всмвсле а отличии?
В: Ты вообще видела как они на нас смотрят когда мы злые?
-Обосрались по колено?
В: По самую ступню.
-АхахааххахахахаВдруг в машине заигарал до жути знакомая музыка и наши с Викой глаза засверкали.
В: Это же...
-BTS..! Гриша, а ну прибавь звук
Он добавил громкости и мы с Ивкой начали петь.
-Гриша откуда у тебя песни нашей любимой группы?
Г: Моя дочь очень любит их слушать и меня она тоже посадила на них.
-А сколько лет дочери?
Г: 6.
В: А они сейчас где?
Г: В том же отеле где и вы, Госпожа Александра нам тоже сняла номер этажом ниже.
-Гриша, не уезжайте отсюда. Оставайтесь здесь пока я не вернусь из Токио, ты будешь жить здесь с женой и дочкой. Дочку я пристрою в ту же школу куда будут ходить парни.
У мужчин потекла слезинка из глаз но он быстро её вытер.
Г: Спасибо Вам большое Госпожа Александра.
-Не надо благодарить) Хватит и того что ты мой личный водитель.Мужчина был невероятно рад, это было видно по его глазам хоть он и пытался сидеть с каменным лицом.
В: Как зовут дочку кстати.
Г: Александра. Я уже около 20 лет работаю на вашего отца, и после того как вас украли я поклялся что назову хоть дочку хоть сына в честь вас. И моя жена родила прекрасную дочь и мы назвали её в честь вас Александрой.
-Я..даже не знаю что сказать..я бы хотела её увидеть.
Г: Это большая честь для нас Госпожа.
-Скажи а тебя всё устраивает?
Г: Что вы имеете ввиду Госпожа?
-Зарплата, квартира, обращение.
Г: Всё устраивает Госпожа.
В: *Она так добра..Всегда удивлялась как можно быть настолько доброй пережив столько дерьма*
BẠN ĐANG ĐỌC
Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)
Fanfiction❗Строго 18+ присутствует много мата и сцены насилия❗ Девушки интернет-подруги очень хотели встретиться, но не могли так как жили в разных частях страны. Они обе очень любили и любят читать манги. Особенно мангу Токийские мстители, и в одну ночь случ...