-Ну...
В: Нахер..
На лице Санзу и Баджи вырисовалась улыбка.
-Вика...
В: Да....
-У меня одной глюки....
В: Нет....Перед нами стояла группа BTS всем составом.
Колени задрожали и мы бы упали назад, если бы Санзу с Баджи нас не поймали.
К нам подошёл Тэхён.
Тэ: Добрый вечер миледи.
Он улыбнулся и слегка опустил голову в знак приветствия.
Я заплакала с Викой, мы плакали от счастья закрыв рот ладонью.
-Добрый..
Дрожащим голосом ответила я.
Затем подошёл Чимин, Юнги, Хосок, Нам Джун, Сокчин и Чонгук. Поклонившись они поздоровались.
Мы с Викой выскользнули из рук парней и упали на пол на попу.
Радости Вики, и моей радости не было предела, мы плакали и нн могли поверить что они...они стоят перед нами.
-Дайте нож...
Та: Зачем?
-В прошлый раз это сработало...
В: Мне тоже дайте..
Певцы с непониманием смотрели на нас.
Б: Вика приди в себя..Алё..
С: Земля вызывает Сашу, приём.
Мы с Викой смотрели на парней а те в своб очередь помогли нам встать.
Я чуть не завизжала от счастья.
Руки тряслись, а сердце бешено стучало.
Б: Мы с Санзу не для того их приглашали чтобы вы тут валялись на земле.
Мы с Викой переглянулись, обняли друг друга и запрыгали.
Б: Вы это..простите
Тэ: Нормально, всё нормально.
-*Так надо собраться*
Я глубоко вдохнула и выдохнула. Вика не могла отойти и Баджи старался вернуть её на нашу планету.
-Ещё раз добрый вечер. Я...я прошу прощения...мне не верится что вы стоите тут..
НДЖ: Да ладно, не впервые сталкиваемся с такой реакцией. Вы ещё очень даже хорошо продержались, вы хотя бы в сознании.
-Честно говоря я чуть своё сознание в окно не вышвирнула..
С: Спокойно Саша, спокойно.
-Меня зовут Александра Кисэн. Для друзей просто Саша.
Чи: У нас не такая уж и большая разница в возрасте так что модно сразу на "ты" думаю.
-Да...
И тут до меня дошло.
-Санзик....это твоих рук дело?
Юн: Он написал Тэхёну с просьбой приехать на новый год и сделать сюрприз для её девушки.
Я посмотрела на Санзу а тот улыбнулся мне.
Юн: Тэхён сначала не отвечал но зашёл на его страницу и увидел что ты подписана на него. Он ему ответил, ведь в твоих подписках было лишь несколько людей. Он сказал что является твоим парнем.
Чи: Ну мы ему не поверили, мало ли что с тех пор как вы объявилась каждый второй говорит что он ваш парень. И он позвонил нам по видео чату где показал как вы тренируетесь.
Хо: Честно говоря я испугался до чёртиков. Этот твой супер удар..
-Значит вы не футбол смотрели...
Чи: Затем утром прислал видео как вы идёте за завтраком вместе.
-Так ты не для себя снимал..
С: Мы с Баджи тогда выскочили потому что они согласились приехать при одном условии.
-Каком?
Я немного испугалась.
Чонгук протянул мне листочек.
Ч: Можно автограф?
-Что?! Мой?!
То что я ахуела это вообще промолчать. Вика наконец-то вернулась к нам и встала рядом со мной.
Ч: И автограф Виктории тоже если можно..
В: Что?! Мой?!
-Это мы должны просить у вас автограф..
Со: Вы самые богатые люди в мире после Илона Маска, и его скоро опередите. Если уде не опередили..
Санзу взял в руки телефон.
С: Вы в месяц зарабатываете столько поголовно, во сколько оценивается состояние Илона Маска..
Чи: То есть вы самые богатые люди в мире..
Я взяла бумагу с фломастером и начиркала автограф. Вика на другой бумаге тоже начиркала автограф и передала им бумаги.
В: Мы самые богатые люди в мире?
-Ну не знаю, я 27-го числа выделила 300 миллиардов долларов на благотворительность.
В: Это заработок за 2 месяца если брать только твою компанию.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)
Fanfic❗Строго 18+ присутствует много мата и сцены насилия❗ Девушки интернет-подруги очень хотели встретиться, но не могли так как жили в разных частях страны. Они обе очень любили и любят читать манги. Особенно мангу Токийские мстители, и в одну ночь случ...