"День рождение (1 часть)"

21 3 0
                                    

С: Хи)
Он ехидно улыбнулся и сжал мои бёдра. Санзу начал целовать мою шею и я чувствовала его стояк.
-Санзик...
С: Ммм)
Он облизнул мою шею снизу вверх и оставил засос.
-Ты голый?
С: Нет, но могу раздеться для тебя)
От возбужденич я бёдрами подрагивала и тёрлась об его член.
-Давай не сейчас..я тебе сказала что на день рождения будет.
С: Но я не могу ждать больше..я хочу тебя сейчас..хаа
-Санзу..я перестану двигать бёдрами если ты перестанешь облизывать мою шею..это слишком сильно возбуждает..
С: Буду знать)
Он снова лизнул шею и я уже чуток простонала.
С: Прошу тебя, я хочу тебя..
-Санзу нет.
С: Чёрт.
Я слезла с него и пыталась успокоиться.

Я услышала как мне на телефон пришло сообщение. Я разблокоривала телефон и увидела вот с Такемичи и Санзу.
-НУ ВСЁ НАХУЙ!
В моей руке появилась катана и я в мокром белье рванула с ним на поиски Такемичи.
С: САША СТОЙ!
Он накинул на себя халат и побежал за мной.
Я побежала в общий зал и увидела Такемичи.
-УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ А НУ ИДИ СЮДА ГОВНО СОБАЧЬЕ! РЕШИЛ К МОЕМУ МУЖИКУ ЛЕЗИЬ?! ТЫ! ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ МАТЬ ТВОЮ!
Хината встала перед ним чтобы отградить от меня но я левой рукой откинула её. Прыгнув на Такемичи я повалила его на пол. Сев ему на грудь я подняла руку и кончик катаны прикоснулся к его горлу.
-Я жуткая собственница. Не люблю когда трогают моё. Так какого хуя ты полез к нему?
Т: О..о..о чём ты?
-Я видела арт, где ты его соблзазняешь.
Я повернула катану горизонтально и приложила к его горлу.
-Хочешь шрам как у меня чтобы выглядеть крутым? Сейчас сделаю)
Хи: САША ОСТАНОВИСЬ!
Я не двигая головой перевела взгляд на неё.
-Чё ты спизданула?
В: Ой бля...
К этому времени прибежали и Вика с Баджи, Баджи не подпускает Санзу ко мне.
В моей левой руке появилась катана и указала ею на Хинату.
-Ты вообще завали ебало лучше, не то сейчас я кое-что покажу Такемичи.
Хината глотнула и Дракен с Эммой оттянули назад.
Ма: Саша..
Я не глядя швырнула в него катану что было в левой руке. Катана встала в стену отрезав сантиметр волос Майки. Он в шоке смотрел на меня которая сидит на Такемичи.
-Ещё раз блять, я такое увижу.
Я подняла голову и швырнула катаны к Рану и Риндо, и Коко.
-И вас всех лигу конечностей. А тебя Сано, поколечу так, что Шиничиро не узнает. Я понятно выразилась?
Все кивнули.
Ва: Это чё теперь так каждый день будет?
Ши: Господи, я только за если она в мокром белье будет бегать.
Санзу вытащил катану из стану и швырнул в Шиничиро. Катана встала в упор рядом с его шеей из которой потекла алая струя крови.
С: В следующий раз такое спизданёшь, и я буду целиться уже на 3 сантиметра левее)
Ши: П..понял..
Вакаса глотнул а Тайджу перекрестился.
-Ах да.
Я встала с груди Такемичи.
-С этого момента, к Санзу по пустым причинам нельзя доёбываться, и издеваться сильно тоже. Не то, вы за спиной Санзу увидите пару красных глаз-это будут мои глаза от которых не убежите. Я ясно выразилась?
Все кивнули.
-Вика?
В: Поняла, поняла..
-Эй Сано.
Майки посмотрел на меня. Я взяла Санзу за щёки и затянула в страстном поцелуе.
-Ещё раз, я увижу арт, где ты целуется или не дай бог, ебёшься с ним. Я засуну твою кишку тебе в нос и ты умрёшь от своего пердежа.
Ма: Понял..
Ва: Как красочно..
В: МОКРАЯ ДЕВОЧКА ТАНЦУЕТ!
Ми: МОКРАЯ ДЕВОЧКА СОХНЕТ!
Б: Успокойтесь пожалуйста..

Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ