×От моего лица×
Открыв глаза я увидела чёрную ткань, подняв голову я увидела Санзу. Я вообще не врубалась где я, Санзу опустил голову почувствовав что я шевелюсь.
С: Привет принцесса)
-Приветик)
Я сонно посмотрела на него.
С: Ооооу, ты такая милая)
-Мы где?
С: Над Америкой. Летим в Лос-Анджелес.
-Уже? А как мы на самолёт попали вообще? Сколько я спала вообще?..
С: 22 часа.
-Ахуеть...
С: Да, да.
В: Привет дорогая.
Я повернула голову и увидела Вику.
-Боже..что вчера было?
Б: Вы нажрались в хлам.
-Санзу что я делала?
С: Ооооооооо, всё что не делаешь трезвая.
-Боже..я что выругалась на тебя?
С: В клубе один раз, ты не узнала и перепутала с рандомным мужиком. Ты сказала что Санзу ему хуй оторвать и на лоб приклеет, и ещё в жопу выебет.
-Бля...
С: Это ещё цветочки по сравнению с тем что ты в номере делала.
-А что я делала?
Санзу наклонился ко мне и нежным голосом начал шепать что я делала. С каждой секундой я краснела сильнее и сильнее. Я закрыла руками лицо и повернулась к его паху.
-Бляяяяя....
Санзу улыбнулся и двинул бёдрами вперёд.
В: Настолько всё ужасно.
Я с квадратными глазами повернулась к ней и она засмеялась.
-Это пиздец...
С: Это путь воина)))
-Это пиздец..
В: Что ты делала?
-Потом скажу.
С: 2 часа носилась голая по всему номеру туда-сюда и кричала: "Харучиё Санзу мой парень" с поднятыми руками вверх.
-Пиздец...пиздееееец.....ПИЗДААААА
С: Это было мило и забавно, очень даже. Но всё же я бегал за тобой с полотенцем эти два часа и думал лёгкие выплюну нахрен.
-Я надеюсь это всё.
С: Ты пол часа на кровати прыгала, голая.
-Ещё лучше..
С: Ну хоть тогда я смог передохнуть. Потом ты пошла ко мне, утеунлась в грудь и стоя уснула.
-Ну вообще...
Та: Стоя?
С: Ага. Потом я снова помыл тебя потому что ты вспотела, и потом уложил спать. Это была уже после полуночи, ближе к часу.
-Капец вообще...
Я положила руки на лицо и свернулась в колобок.
В: ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА!
Б: Чё ты ржёшь? Ты как будто лучше.
В: Непонел.
Б: Ты вчера тоже голая сидела и говорила: "Баджиииии, я спелая вишняяяя, ешь меня только косточку выплюнь"
В: Капец...
-АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ
Та: Раз уж зашла тема про пьянство, я покажу видео чтобы попозирть и парней.
-Накогец-то, давай.
Тайджу включил видеонаблюдение котором были Санзу и Баджи, он повернул экран к нам.×Видео×
Санзу стоял с бутылкой в руках и пел.
С: НА ГРЕ РАСТЁТ ЦВЕТОК, ГОЛУБОЙ ДА АЛЕНЬКИЙ! НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ ХУЙ БОЛЬШОЙ НА МАЛЕНЬКИЙ!
STAI LEGGENDO
Союз подруг-дьяволов ( Том 1-Начало)
Fanfiction❗Строго 18+ присутствует много мата и сцены насилия❗ Девушки интернет-подруги очень хотели встретиться, но не могли так как жили в разных частях страны. Они обе очень любили и любят читать манги. Особенно мангу Токийские мстители, и в одну ночь случ...