Жизнь кажется такой однообразной. Скучной. Иногда прекрасной. Но есть люди, которым жизнь кажется сказкой. Потому живут в своих мечтах. Воображение дарит чувство невероятного и фантастического. Но не у всех воображение настолько масштабное, чтобы писать. Творить что-то. И пусть это что-то кому-то покажется шаблоном, неинтересным бредом. Но это ваша история. Ваша фантазия, которую вы любите и над которой так стараетесь...
Хотите, чтобы в вашей истории был дракон с тремя хвостами? Пожалуйста. А единорога с тремя головами? Да легко! Хоть это и покажется со стороны не очень. Ну был же трёхглавый цербер, почему не может быть и трёхглавый единорог? Поймали одного? Получайте в подарок ещё двух. В комплекте с первым. Но это все мелочи. Вот представьте, если напишите про трехглавого единорога, то ваш герой сможет похвастаться тем, что смог одновременно прокатиться сразу на трёх!
Ладно. Просто творите и всё. Ну а мы начнем же нашу историю. Историю о писательнице, которая написала в восемнадцать лет книгу. Которая уже десять лет как не могла написать ещё что-то. Но вот, лишь за один год она написала полноценную историю. Историю о герое, который спас мир длинным и трудным путем. Который убил злодея, что искал короткие и лёгкие пути к спасению человечества. Злодей, который принес в жертву дорогих для себя людей ради спасения миллионов. Антигерой, которого убили в конце истории. Он прошептал какие-то слова перед смертью, после которых герой пришел в полный шок. И в конце концов впал в глубокую депрессию. Вроде слова не такие уж и шокирующие, но все же слишком добрый герой был потрясен тем, что убил человека. Того, кто считал себя правым. Герою стоило сначала послушать его. Арестовать. В конце концов привести под суд. Но в итоге убил его своим мечом.
Ну а что за слова такие произнес антигерой перед смертью?
Если хотите узнать, то идите за мной. Я вам расскажу и даже постараюсь показать, если у вас, конечно же, хватает воображения.****
Вечер. Гостиная двухэтажного дома освещена апельсиновым закатом. Из окна открывается прекрасный вид на облака и оранжевое солнце, медленно скрывающееся за горизонтом. На окнах и листьях дерева перед ними, сверкают капли недавнего весеннего дождя. В самой гостиной находится шоколадного цвета диван, телевизор на стене и деревянный журнальный столик. На нем были белые листки, бумажный клей, ножницы и карандаши. Напротив стены с телевизором находился камин. Телевизор играл роль доски для заметок. Их на нем было много.
Перед камином стояли два желтых кресла с одеялами на них. В камине потрескивали горящие дрова. Рядом на картоне небольшая кучка дров. На одном из кресел в данный момент лежала черно-белая кошка и дремала, еле заметно сопя. На другом кресле сидела девушка. Одета она была в сиреневую футболку с надписью "писательница" и жёлтые шорты до колен. Передние карманы шорт были украшены двумя милыми черными котиками.
В гостиной была тишина, которой наслаждалась девушка в данный момент. И нарушало эту тишину тиканье довольно старых коричневых и пыльных часов. Своей формой они напоминали сову.
Внезапно по всему дому раздался звонок, оповещающий о том, что пришли гости. На это девушка подскочила от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страдай же и ты, писатель!
FantastikЭта история о том, как одна девушка любила читать. А ещё больше она любила писать истории. Мечтала о том, чтобы однажды её книга стала реальностью. И кто же знал, что мечта сбудется? Да ещё и так, что один из главных героев книги собственной персон...