В Холоунесте царило спокойствие. Чума давно ушла с этих земель. Полого Рыцаря и Маленького Призрака встречали как героев. Однако герои пошли своими путями. Оба сосуда смогли приобрести голос, чувства и мысли. Главный трофей в победе над чумой. Полый сражался с другими рыцарями не далеко от Грязьмута. Очередная победа. Полый выдохнул и задрал голову вверх. Но тут он уловил взглядом нечто ещё. Он посмотрел вперёд и увидел тёмную фигуру за древом грёз. "Снова Колекционер? - думал рыцарь - Но что он делает в Долине ветров? " Фигура скрылась за древом, однако Полый успел заметить, что фигура была не похожа на Колекционера. Она была тоньше, аккуратней. Голова фигуры так же отличалась. Но когда рыцарь подошёл к дереву за ним уже никого не было. Исчез. Полый спрятал свой гвоздь и пошёл обратно в Грязьмут. После победы над болезнью город оживился. Там появилось множество новых лавок, домов и даже небольшое кафе. Туда и направился рыцарь. Совпадение ли что в том же месте сидел Квирелл, друг обоих сосудов. Полый взял напиток и подсел к другу.
- Ох, привет Полый! Снова где-то сражался с рыцарями и оболочками?
- Привет. Да здесь недалеко.
- Я видел его! Тёмного незнакомца! - послышался говор одного из рыцарей.
Полый обернулся и стал слушать разговор. Несколько зевак столпились вокруг Зота, маленького, но слишком гордого и себелюбивого рыцаря.
- А как он выглядел? Ты рассмотрел его?! - спрашивали зеваки.
- Это был высокий тёмный силуэт. Тонкая талия, аккуратные руки и алые как пламя глаза.
Полый удивился. Это точно описывало силуэт что он видел.
- О ком они? - спросил рыцарь у своего друга.
- Ты не слышал о Тёмном незнакомце?
- Нет.
- Говорят что рядом с воинами можно заметить тёмный силуэт таинственной фигуры. Увидить истинное обличие не удалось никому, потому что незнакомец сразу исчезал, когда подходили к нему. Однако после встречи с ним всем воинам везло во всём весь последующий день. Поэтому все в Холоунесте хотят увидеть этого незнакомца. А некоторые хотят увидеть и владельца тёмного силуэта. Но это большая редкость. Его можно увидеть только один раз. Некоторые говорят что этот силуэт принадлежит женщине, из за тонкой талии. Но мне кажется что это мужчина из другого королевства.
Полый задумался. Квирелл говорил что-то ещё, но рыцарь не слушал его. Он думал как поймать этого незнакомца. Ему хотелось узнать что это за таинственная фигура. Удивительно, но слухи были правы. Весь последующий день Полому везло во всём. Кроме одного. Он не встретил того незнакомца. Тёмный силуэт не стоял в какой-то тёмной части, куда не проникал луч фонаря. Его нигде не было. А как после увидел рыцарь и места проживания этого незнакомца нигде не было. Словно он действительно появляется из ниоткуда и исчезал. Однако рыцарь не мог забыть фигуру. Ему хотелось узнать что это за незнакомец, коротый приносит удачу своим появлением. Вспоминая первую встречу с незнакомцем он невольно предсавлял уходящую в даль тёмную фигуру, окутанную алым пламенем, но не сгорающую в огне. Почему-то ему казалось что когда-то он видел что-то похожее. Высокая фигура в тёмном плаще, ярко выделяющаяся на фоне белого дворца. Языки алого пламени ласкали его руки и лицо. Но он не сгорал. Белый Король приветствовал таинственную фигуру. В отличии от других Высших незнакомец вёл себя спокойнее. Его руки лежали на столе. Изредка он постукивал пальцем. Его алые глаза осматривали дворец в котором он был впервые. Да. Полый вспомнил. Когда он был маленьким чистым сосудом, как Призрак, он видел этого незнакомца. Однако он не запомнил его лица. Владелец тёмной фигуры имел тонкую талию и огненный взгляд. Но почему рыцарю вспомнился именно этот образ? Из описания силуэта? А если это правда он? Незнакомец, что приходил когда-то к Белому Королю, а через несколько дней уехал из королевства. Фигура, что странно манила маленький чистый сосуд. Как бы то ни было Полый Рыцарь хотел встретиться с этим незнакомцем и поймать его. Тогда бы он увидел его лицо. Тогда бы возможно он вспомнил, когда-то манящий к себе, силуэт. Тогда бы он узнал у него, почему тот быстро ушёл из дворца, а после и уехал из Холоунеста. Однако рыцарь не был до конца уверен что это именно тот силуэт из его воспоминаний.
Нужно хотя бы попробовать писать по какому-либо другому моему любимому шипу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тёмная удача
RandomЧума в Холоунесте была уничтожена. Полый Рыцарь и Призрак обрели голос и размянулись в поисках небольших сражений. Однако земли Холоунеста помнят об огненной труппе, которая когда-то оставляла следы алого пламени от подозрительного шатра, до Белого...