2

72 8 2
                                    

Прошло 7 недель. Как обычно Полый Рыцарь сражался с оболочками и другими воинами. Обычный день, обычные приключения. Мало кто заходил в Сады Королевы и Зелёную Тропу. Рыцарь стоял рядом с поверженным противником и смотрел в даль. Цветущая роща уже была под властью ночи. Даже ветер не играл с верхушками деревьев. Вокруг царила тишина. После смерти Белого Короля на трон взошла Белая Королева. Теперь она правила Холоунестом. Королевство быстро восстановилось после чумы. Вновь расцвело. Вновь заиграло красками и огнями. Вновь Холоунест полон жизни. Но помимо этого в королевство вновь стали приезжать иностранные жуки. Полый смотрел в даль и любовался видами. Ночной пейзаж сильно завораживал. Кое где были видны звёзды и ясный шар луны. Но вдруг Полого привлёк шорох травы. Обернувшись он увидел отдаляющуюся тёмную фигуру. Рыцарь побежал за незнакомцем. Вновь этот тёмный удаляющийся силуэт. Однако Полый успел схватить незнакомца за руку и потянул на себя. Тут же между ними образовалась стена пламени, которое исчезло с незнакомцем. Словно фигула сгорела. Однако Полый Рыцарь знал, что эта фигура не сгорает в огне. Он успел разлядеть немного больше. У незнакомца была тёмная мантия, кусочек которой остался в руке рыцаря. Когда образовалась стена рука фигуры выскользнула из руки Полого. Тонкая, мягкая и элегантная. Фигура была чуть ниже рыцаря. Полый долго стоял и смотрел в пустоту, где когда-то стоял незнакомец. Он сжимал в руке ласкуток мантии. Он чувствовал тёплую руку фигуры, которую держал перед пламенем. Вернувшись в Грязьмут он снова пошёл в кафе. Взяв стаканчик кофе он сел за столик и стал смотреть в окно. За окном шёл дождь. Жуки спешили в свои дома, не желая промокнуть. Снова в кафе собралась куча зевак, слушая очередной рассказ рыцаря о его подвигах и встрече с Тёмным незнакомцем. Однако один из толпы не поверил ему.

- Я видел его! Высокий тёмный силуэт! - вторил рыцарь.

- Я видел его. - отозвался Полый - он правда похож на тёмный силуэт.

Однако Рыцарь не заметил в толпе Квирелла. Тот подсел к Полому. Зеваки снова слушали рассказы рыцаря, а Квирелл общался с Полым Рыцарем.

- Мда. Единственный способ заткнуть их это рассказы о подвигах и тёмном незнакомце.

- Я... я снова видел его.

- Что?! Не может быть!

Полый попросил друга быть потише. Квирелл знал, что Полый никогда не врёт в рассказах о своих сражениях и находок.

- Да... второй раз. Я попытался поймать его, но он исчез в пламени.

- Как я завидую тебе. Целых два раза видел Незнакомца.

Полый смотрел на кружку. Ему снова вспомнилась сегодняшняя встреча. Снова вспомнилась теплота рук фигуры, что исчезла в пламени. В это время в кафе зашла странная персона в тёмном плаще, сопровождаемая мясистым жуком с мехом на шее. Лица и головы фигуры не было видно. Подойдя к стойке незнакомец купил кофе и стал о чём-то говорить с жуком. Полый прислушался.

- Это он, Маэстро?

- Да. Главное чтобы меня не узнали.

- Я могу закупить что необходимо за вас.

- Благодарю.

Полый решил проследить за этим жуком. О ком они говорили? Что им нужно в Холоунесте? Полый пытался разглядеть лицо незнакомой фигуры, но его плотно закрывала ткань, а голову скрывал большой капюшон. Но тут взгляд рыцаря упал вниз. Из под плаща виднелась мантия с одним порванным концом. Как раз такого же цвета как та что была у Полого. Это тот Тёмный Незнакомец! Как только фигура отдала жуку мешочек с гео та стала быстро уходить из заведения. Полый последовал за незнакомцем. Но похоже фигура догадалась что за ним следят, поэтому ускорило шаг почти на бег. Однако Полый Рыцарь не упускал фигуру из вида и по пятам следовал за ней. В конце концов рыцарь нагнал фигуру и сумел поймать и прижать к стене одного из домов. Т.к. они были в подворотни никто не обращал на них внимания. Сперва незнакомец пытался выбраться, но вскоре послышался тихий и мелодичный голос.

- Отпустите меня, рыцарь.

Полый был немного удивлён столь приятному на слух голосу.

- Нет. Пока ты не покажешь своё лицо.

- Я не могу этого сделать.

Полый сорвал ткань с лица незнакомца. Незнакомец поднял голову и посмотрел на рыцаря. На Полого смотрели алые огненные глаза. Белоснежное лицо в виде сердца с чёрными полосами. Словно аккуратно подведённые контуры глаз. На его лице не было маски. На Полого смотрело настоящее прекрасное лицо. Рыцарь вспомнил его. Именно этот незнакомец приходил к Белому Королю и сидел за одним столом с Всевышними и другими монархами. Именно его видел Полый в своём детстве. Незнакомец приезжий из другово королевства, что был любезен ко всем. Полый завороженно смотрел на незнакомца, который уже выбрался из его хватки и снова замотал лицо в ткани.

- Мне запрещено находиться в этом королевстве.

- Но... почему? И почему ты здесь?

- Я хотел увидеть как изменилось это королевство и посмотреть на сражения воинов. Но сегодня я уезжаю в своё королевство.

- Постой! А я смогу снова найти тебя?

- Если захочеш, следуй за моей песней в Королевстве Кошмаров.

Рыцарь смотрел в след удаляющейся фигуры в плаще, что убегала в даль. Следовать за песней в Королевство Кошмаров. Но что это за королевство? Где оно?

Моя тёмная удачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя