10

40 5 1
                                    

Проснулся Рыцарь от настойчивого стука в дверь. Протерев глаза он подошёл к двери. Открыв её он столкнулся с Королевой.

- Ваше величество?

- Привет, Полый. У меня для тебя есть поручение.

Рыцарь пропустил Белую Леди в дом. Сев за стол она продолжила:

- Мои слуги недавно поймали преступника, он убивал жителей Холоунеста. И когда мы хотели его казнить, он сказал что хочет сразиться с лучшим воином королевства. Твоей задачей будет казнить его в бою.

- Я понял. Когда?

- Вечером, в Пантеоне.

- Хорошо.

Рыцарь хотел уже уйти, но...

- Полый. Ты знаешь Короля Кошмаров? Гримма.

Сосуд застыл. Он не знал что ответить.

- Мои слуги сказали что видели тебя с тёмным незнакомцем.

- Я... знаю только что Король Кошмаров отказал его величеству в помощи. И больше мне ничего не извесно.

- А ты не испытываешь к нему никаких чувств? Конечно было бы неприятно, но... может ты видишь его как друга или... испытываешь к нему симпатию?

Рыцарь вздрогнул. Стало понятно что ему ни в коем случае нельзя говорить о своей любви королеве.

- Н... нет. Он для меня как один из монархов.

- Хорошо.

Леди ушла, а рыцарь, одев плащ, пошёл куда-то. В этот момент в глубине королевства отдыхали Серая Плакальщица и её возлюбленная. Плакальщица чистила своё оружие и осторожно ставила его у стены.

- Дорогая, я видела рыцаря снаружи! - сказала Дочь Лорда Богомолов.

- Что же он тут делает?

- Я не знаю. Он стоит и смотрит на горизонт уже как час.

- Я поговорю с ним.

Плакальщица вышла. Действительно: вдалеке стоял Полый Рыцарь и смотрел куда-то в даль.

- Привет, рыцарь.

- Оу, Плакальщица. Привет.

- Что ты здесь делаешь?

- Да так... осматриваю королевство.

- Поэтому ты осматриваешь одно и тоже место уже почти час?

- Я... засмотрелся.

Плакальщица смотрела на рыцаря. Он явно ей что-то не договаривал.

- Ты чем-то опечален?

- Нет! Что ты!

Полый довольно резко отреагировал на этот вопрос. Что не могло не удивить девушку. Он всегда был спокоен, но сейчас было видно что он напряжён. Девушка осторожно прикоснулась к Полому Рыцарю.
















- Ваааай! Ты влюбился в Короля Кошмаров!

- Чт... Ты лезла в мои грёзы?!

Рыцарь схватился за голову.

- Извини. Я видела что тебе не легко говорить об этом.

- В любом случае... это не правильно. Ведь он Король. Даже бог своего королевства! А я обычный рыцарь, даже не из Королевства Кошмаров.

- А я, напротив, думаю что ваш союз был бы прекрасен.

- Конечно. Ты ведь уже пережила это. А я не могу признаться. Ведь они с Королевой не в лучших отношениях, а если она вдруг узнает что я влюбился в Гримма, кто знает что она сделает? Да и может у Гримма уже есть его любовь.

- Если хочешь проверить это, подари ему что-нибудь. Если ты ему действительно дорог, то он будет хранить этот подарок.

Полый задумался. Тут ему вспомнился цветок. Гримм сохранил его, чтобы всегда помнить Рыцаря. И всегда носил засохший и хрупкий цветок с собой.

- Он сохранил один из моих подарков. Говорил что это напоминает ему обо мне.

- Он довольно важная особа. Но ты можешь признаться ему в каком-нибудь прекрасном и тихом месте или после очередного боя.

- Учту. Только прошу... не говори об этом Белой Леди.

- Я сохраню твой секрет.

Полый взял свой гвоздь и пошёл к Пантеону. Почему-то ему стало легче. В голове он представлял как будет гладить Маэстро. Осторожно касаться пальцами его мягкой кожи. Целовать его руки и шею. Чувствовать горячий поцелуй. Смотреть в пламя его глаз. Прекрасным и тихим местом он избрал Земли Упокоения. Единственное место, куда не ходили слуги Королевы. Там он мог остаться наедине с возлюбленным и никто бы не увидел их. Никто не увидит там их обьятия. Не услышит разговора. Придя в пантеон Рыцарь ожидал увидеть сильного и могучего противника, но тот жук оказался чуть сильнее Зота. Все апладировали Полому. Однако когда сосуд выходил он столкнулся с жуком из Города Слёз. Тем самым скромным и пугливым жуком, что случайно врезался в Гримма.

- Постой! Куда ты бежишь?

- Ох р-р-рыцарь! Я х-х-хочу успеть на в-в-выступление Маэстро!

- Он сегодня приезжает в Холоунест?!

- Д-д-да! Мне с-с-сообщил один из уч-ч-частников труппы. Б-б-большой жук с ак-к-кордионом.

Рыцарь пошёл за жуком. В Грязьмуте действительно стоял большой тёмный шатёр. Многие хотели туда зайти. Многие хотели увидеть выступление, на которое прежде никто не осмеливался сходить.







Можете задовать вопросы.

Моя тёмная удачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя