12

43 7 9
                                    

Белая Леди подошла к дому Рыцаря. У неё было задание для сосуда.

- Полый Рыцарь?

Леди постучала. Дверь оказалась не запертой. Королева вошла и стала взглядом искать Полого. Но тут она заметила на столе письмо. Вроде бы ничего необычного, но её удивило что это письмо было от Рыцаря Гримму. Леди взяла письмо и прочитала его. Её лицо изменилось.

- Планы поменялись.

Королева вышла из дома и направилась к шатру. В это время Гримм только вставал. Приподнявшись он увидел в пороге Брума.

- Брумм? А где Полый Рыцарь?

- Он принёс вас сюда и сказал что вам нужен хороший сон.

В комнату влетел Тёмное Дитя с чашкой и поставил её рядом с родителем. После подлетел к Бруму, забрал у него заварник и налил родителю ароматный чай. Гримм усмехнулся и погладил его.

- А вы завтракали?

- Ещё нет. Может после репециции?

- Нет-нет! Идите и хорошенько поеште. Репециция подождёт. Ступай.

- Слушаюсь, господин.

Музыкант ушёл, а Маэстро пил чай с печеньем, сидя на кровати. Дитя же рядом кувыркалось на кровати и грызло сладости. Гримм иногда щекотал его или давал поиграться с пламенем, что танцевало на его пальцах. Малыш урчал, обнимал родителя, пытался поймать пламя ртом. После чаепития Маэстро пошёл на сцену. Через пару минут труппа репетировала свои номера. Маэстро помогал им и дережировал. Но когда Божественная пыталась вытянуть верхние ноты она закашляла.

- Ты заболела?

- Нет, что вы, Маэстро! Просто в горле немного першит.

Гримм что-то прошептал своему дитя. Тот проурчал и принёс родителю какие-то травы. Маэстро налил в чашку кипятка и положил травы. По всему шатру разнёсся сладостный аромат. Глава труппы протянул чашку Божественной.

- Вот. Выпей. Тебе полегчает.

Певица стала осторожно пить отвар. Тут они увидели что-то в темноте и отступили.

- Гримм?

Маэстро обернулся. Перед ним стояла Белая Леди. Похоже кто-то из стражей знал где находится шатёр труппы.

- Чем обязан вам?

- Тебе запрещено появляться в королевстве.

Моя тёмная удачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя