Автор: Незнаю. Порой я удивляюсь написаному мной. Я просто пишу и слушаю музыку. Дальше оно само получается и я не замечаю что пишу. Поэтому приходится перечитывать. Ну или возможно причина в настрое и моей фантазии. Зачастую она помогает в написании для сборника Страшные Истории.
--------------------------------------------------------------
Чистый Сосуд уже давно преследовал новоприбывшего жука. Он был из другого королевста и выглядел иначе жителей Холоунеста. Величественная тёмная фигура ходило по Грязьмуту и осматривалось. В какой-то момент незнакомец повернулся к сосуду, который быстро спрятался. Послышался тихий смех и фигура исчезла. Малыш искал фигуру, но незнакомец оказался сзади.
- Привет.
Сосуд подскачил и направил на незнакомца гвоздь. Тот посмеялся. На лице словно постепенно вырисовалась улыбка и через пару минут пропала.
- Прошу прощения если напугал. Ты же тот жучок из Белого Дворца?
Малыш кивнул.
- У тебя нет голоса?
Жучок снова кивнул.
- Прости, но я тебе не могу дать голос. Не мог бы ты показать мне это королевство? Я могу заплатить.
Фигура протянула мешочек с гео, но Чистый Сосуд убрал руку незнакомца к его груди. Деньги его мало интересовали. Он взял фигуру за свободную руку и повёл к колодцу.
- Постой, там же просто пустой колодец!
Но малыш прыгнул туда потянув господина за собой. Незнакомец боялся что сейчас они разобьются и прижал к себе жучка, но вскоре они упали в Забытое Перепутье. Господин поднялся и осмотрелся. Он никогда ещё не видел подобных путей. Огромные тунели уходили в глубь королевства. Чистый Сосуд выбрался из хватки незнакомца и повёл его за руку в тунели. Господин был приятно удивлён существам что обитали в пещерах, но ещё больше его поражала красота новых для него мест. Ему глубоко засели в памяти Зелёная Тропа, Сады Королевы, но больше всего ему понравился Город Слёз. Прекрасное место постоянных дождей, высоких зданий с огромными окнами и живописных видов. Господин и Чистый Сосуд остановились в Долине Унн и смотрели на медуз. Те парили в небе и залезали под руки. Если бы их взяли за щупальца то они бы ужалили и отравили часть твоего тела. Господин гладил медуз и смотрел на долину.
- Никогда бы не подумал что под землёй находится... такое. Это прекрасные сцены.
Сосуд стал мычать и махать ручками.
- Ты хочеш чтобы я станцевал?
Жучок кивнул.
- Ну... тогда пойдём в мой шатёр.
Сосуд взял господина за руку и остановил.
- Здесь?
Жучок кивнул.
- Ох ну... мне не привычно танцевать не в шатре и в новом месте. Но... я попробую.
Чистый сосуд сел и стал наблюдать за господином. Незнакомец прикрыл глаза и представлял себе мелодию. Плавные движения становились быстрыми, яркими и жаркими. Господин танцевал, пока его силы не иссякли. Он остановился рядом с сосудом, завершая танец. Чистый Сосуд же быстро захлопал в ладоши. Господин поклонился. Отдышка после столь жаркого танца ему бы не помешала. Но тут к его лицу что-то прикоснулось. Мягкое. Холодное. Он поднял голову и это оказался небольшой букет цветов. Сосуд тянул цветы господину чуть ли не падая, стоя на одной ноге.
- Ох. Благодарю тебя.
Господин взял букет и осторожно прижал к своей груди, боясь помять хоть один лепесток. Медузки тоже собрали кое какие цветки и сделали венок. Корона из цветов опустилась на голову господина. Тот стал посмеиваться. Он осторожно гладил цветы и наслаждался ароматом. Однако в глубине тонелей послышался тихий звон колокола. Сосуду нужно было вернуться в замок, но он не хотел расставаться с господином. Незнакомец наклонился к жучку и поцеловал его в лоб.
- Ступай. Я ещё не на долго останусь в этом королевстве. Ты увидиш мой тёмный шатёр или спросиш про Маэстро Мрачной Труппы и найдёш меня. Тебе не следует опаздывать в замок. Иначе заподозрят ещё неладное.
Сосуд чмокнул руку Маэстро и побежал в Белый Дворец.
---------------------- -----------------------
Полый потёр голову. Он вспомнил их самую первую встречу с Гриммом. Он посмотрел на маэстро. Всё такой же таинственный. Манящий. Вдруг он заметил какой-то лепесток. Белоснежный цветок прятался под плащом господина.
- ... Это...
- А? Да. Тот цветок что ты подарил мне. Я не смог сохранить весь букет, но смог оставить этот цветок.
Гримм вынул из под плаща белоснежный бутон. Он был уже высохшим, но всё таким же мягким и красивым. Полый хотел взять цветок чтобы осмотреть, но у него получилось взять Маэстро за руку. Полый смотрел на цветок и их руки. Ему вновь не хотелось отпускать Гримма. Нежная и хрупкая рука господина терялась в руке рыцаря. Однако маэстро вынул свою руку, оставив цветок. Полый хотел остановить его, крепче взять за руку, но он воздержался.
- Ты можеш остаться здесь на сколько хочеш. Я не гоню тебя.
Сказав это Гримм пошёл к себе. А рыцарю только оставалось смотреть ему в след.
Как говорится: АСК открыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тёмная удача
RandomЧума в Холоунесте была уничтожена. Полый Рыцарь и Призрак обрели голос и размянулись в поисках небольших сражений. Однако земли Холоунеста помнят об огненной труппе, которая когда-то оставляла следы алого пламени от подозрительного шатра, до Белого...