Сон уже отпустил Рыцаря. Он думал что сейчас откроет глаза и окажется снова в своём доме. Но открыв глаза он увидел не свою комнату. То были другие покои. Тёмные. С красными занавесами над кроватью. Грудь Полого согревало дыхание Маэстро Гримма. Господин ещё спал. Рыцарь осторожно погладил его и услышал мычание. Гримм приподнялся, протерев глаза.
- Доброе утро.
- Доброе.
- Как тебе спалось?
- Снилось что ты спас меня в Пантеоне.
Маэстро усмехнулся.
- Это был не сон. Я вытащил тебя оттуда вчера. Неволнуйся. Все знают что твой враг смухлевал.
Господин встал, прикрывшис лёгким покрывалом и одел свой плащ.
- Дай ка я взгляну на твои раны.
Сосуд встал напротив маэстро. Гримм осторожно снимал бинты с его ран и осматривал их. Иногда он осторожно проводил по ним ладонью.
- Что ж. Твои раны уже почти зажили. Но всё же не до конца. Тебе нужно ещё отдохнуть.
- Позволь я хотя бы принесу тебе завтрак.
- Ох. Ну...
- Мне совсем не трудно.
Рыцарь поцеловал руки маэстро и вышел из его покоев. Тут то он и встретился с музыкантом Брумом. Тот уже заваривал чай в заварнике и собирался относить господину.
- Позвольте мне помоч.
Музыкант вскрикнул и подскачил на месте. Рыцарь подошёл довольно тихо.
- Господь... как вы меня напугали.
- Прошу прощения.
- Н-ничего.
- Так... я могу помоч вам?
- Оу. Ну хорошо. Налейте просто заварку в кружку почти до краёв.
- Кто же пьёт настолько крепкий чай?
- Маэстро. У него на чаи бывают странные вкусы. Один из них - крепко заваренный горячий чёрный чай.
Полый взял заварник и стал наливать, но его рука задрожала и сильно сжала чайничек, что тот треснул, а его содержимое выливалось на его руки и стол. Брумм занервничал и стал всё быстро вытирать.
- Прошу прощения.
- Ох, ничего. Видимо ваши руки ещё дрожат после боя. Вам лучше отдохнуть. Если вы в таком виде пойдёте на кого-то, то боюсь ваши руки могут выронить гвоздь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тёмная удача
RandomЧума в Холоунесте была уничтожена. Полый Рыцарь и Призрак обрели голос и размянулись в поисках небольших сражений. Однако земли Холоунеста помнят об огненной труппе, которая когда-то оставляла следы алого пламени от подозрительного шатра, до Белого...