11

55 6 2
                                    

Сев в среднем ряду Полый смотрел на сцену, в ожидании лицезреть то чудо, что все хотели лицезреть. Когда весь зал погрузился в тишину шатёр закрыл проход и небольшие "окна", погрузив всё в темноту. Зрители замолчали. Все стали ожидать представления. Тут со стороны сцены кто-то щёлкнул пальцами. Звук разнёсся по всему шатру. Поочерёдно в развешанных по шатру фонарях загоралось красное пламя. Вокруг сцены стояли факелы, освещая её красным светом. Все замерли в трепетном ожидании. На середине сцены стоял Маэстро. Прекрасная фигура в кровавом пламени. Глава труппы поклонился и, вознеся руки вверх, громко проговорил:

- Миледи и джентельмены, рады приветствовать вас на грандиозном представлении! Для вас выступает Мрачная труппа из другово королевства! Наслаждайтесь выступлением под ваши бурные аплодисменты!

Взмахнув плащём Гримм исчез в алом дыме, а зрители стали аплодировать. На сцену вышел Брумм со своим аккордионом, под авации Маэстро: "Встречайте лучшего музыканта Брумма!" Но только жук хотел начать играть, как все ноты перемешались у него. Переучил. Музыкант занервничал и стал бегать взглядом по трибунам. Тут он заметил тёмный силуэт в тусклом углу требун. Алый взор наблюдал за Бруммом. Тут Маэстро поднял руки. Музыкант сразу понял этот знак. Он выдохнул и после первого взмаха Маэстро начал играть. Словно он сам на ходу придумывал музыку. Глава труппы дережировал и смотрел на музыканта, что наполнялся решительности и смелости, выполняя все немые подсказки Гримма. Мелодия подошла к концу. Маэстро слегка наклонился вперёд. Брумм понял знак и поклонился публике. Жуки стали громко аплодировать ему. Музыкант ушёл за кулисы, а Маэстро вновь исчез в дымке. Следующей выступала Божественная. Выйдя на сцену девушка запела. Протяжно. Громко. Мягко. Все слушали её прекрасный голос. Один только Рыцарь ожидал увидеть выступление Гримма. Снова на сцену вышел Брумм и несколько учеников труппы. Они показывали фокусы. Все то смеялись, то охали, то удивлённо замирали и смотрели на сцену. После последнего фокуса Брумм с помошниками поклонились. Снова шатёр наполнился громкими аплодисментами.

- А теперь номер которого вы все ждали! На сцене выступает неподражаемый и непревзайдённый Маэстро! - провозгласил жук.

Звонкие аплодисменты. Музыкант ушёл за кулисы.

- Ты преувеличиваешь, Брумм - сказал Гримм.

Моя тёмная удачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя