14

47 8 3
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Гримм: Поем. Извиняюсь, но жрут свиньи. А вы, мисс, едите. Если хотите можем вместе попить зелёный чай с печеньем.

_________________________________________

Полый смотрел на Холоунест. Ему вспомнился тот день, когда король умер. Белая Леди подошла к нему и положила руку на плечо.

- Полый, ты можешь ещё служить королям. Теперь я твоя госпожа. Но если хочешь, я могу сделать тебя своим министром.

Рыцарь лишь воткнул свой меч в землю.

- Нет. Я не хочу быть ни министром, ни слугой. Я останусь рыцарем.

- Ты уверен?

- Абсолютно.

- ... Ну если передумаешь - найдёшь меня.

"Долго придётся ждать." - подумал Полый. Сжав покрепче свой гвоздь он направился к себе домой. И сколько бы ему после не попадались слуги королевы они вторили одно и то же - "Как хорошо быть слугой королевы!" В один из дней сосуд уж думал согласиться с предложением, да вот только к сожалению, а может скорее к счастью, судьба столкнула Полого с Маэстро. В тот роковой день, когда сосуд погнался за тёмным незнакомцем, настиг его и сумел увидеть его лицо, мир Рыцаря словно изменился. Пропали те мысли о прислужении королеве. Пропало желание бросить рыцарство.

- Любимый, всё хорошо?

Полый повернулся к Гримму.

- Ах... да. Я просто задумался. Уже едем?

- Да. Всё готово. Ты уверен что не хочешь остаться?

- Да. Меня никто здесь не держит. Сюда можно приехать и позже.

Рыцарь поцеловал Маэстро и сел в карету. Труппа покидала Холоунест, возвращаясь в Королевство Кошмаров. Полый не жалел о своём выборе. Всю дорогу он поглаживал руки его возлюбленного, смотрел на пейзажи. На привале они всей труппой болтали. Тёмное Дитя водило сосуд на поиски пламени души для ритуала. Полый не сразу осмелился при других чмокнуть Короля в щёку. Когда ему становилось скучно от ожидания он ложился лицом в грудь Гримма. Монарх же лишь усмехался и гладил его голову и спину. А Полый наслаждался теплотой его тела, нежности рук и ритмичному стуку сердца. Уже будучи в королевстве Гримм повёл Полого в его сады. Там были цветы, что любила Лучезарность, и алые розы, аромат которых так манил к себе короля. Взяв Маэстро за руку Рыцарь закружился с ним в безмолвном вальсе. Сосуд был счастлив. Он получил что хотел.

Что же с Белой Королевой? Она была сильно удивлена, узнав от Квирелла что сосуд уехал в другое королевство.

Маленький призрак же иногда и сам тайком пробирался туда. Ему было приятно иной раз посидеть с Гриммом и Полым за чашкой чая, болтая о разном, или же просто увидеть их и прогуляться по королевству. Смешно даже, ведь Король даже слышать не хотел что когда-то Рыцарь и Призрак подружаться с Маэстро. Но, хоть и после его кончины, Призрак подружился с Королём Кошмаров. А Полый стал его возлюбленным. А как сильно Гримм покраснел, когда сосуд сделал ему предложение руки и сердца. Свадьба была яркой и роскошной. Помимо жителей королевства там были и участники труппы, и Маленький Призрак, и Тёмное Дитя, и Квирел с Тиссо, и Серая Плакальщица со своей любовью, и даже Слай с его учениками. Божественная, Плакальщица и Квирел позволили себе заплакать. Весь зал кричал "горько", смотря на страстный поцелуй помолвленных. Белоснежные мантии Гримма и Полого тянулись до пола. В Холоунест влюблённые приехали через год после свадьбы. Полый хвастался их с Маэстро ребёнком перед своими друзьями. Те же хвалили его и осматривали малыша. Расспрашивали Гримма об их путешествиях, на что Маэстро рассказывал им захватывающие истории. Сосуд даже осмелился рассказать Королеве, что расспрашивала где он был, о его прекрасном муже и их сыне. О том как он счастлив с Гриммом и что он не собирается бросать его ради служения в Холоунесте. Жизнь возлюбленных стала прекрасной. И ничто не могло их разлучить.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Моя тёмная удача 🎉
Моя тёмная удачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя