Появится в замке не составило труда. Когда королевство погрузилось в сон Рыцарь смог с помощью гвоздя грёз оказаться во дворце Маэстро Гримма. Маэстро не спеша шёл в свою комнату со свечёй в руках. Весь замок окутал мрак. Каждый уголок скрывал непроглядную тьму. Свет от пламени свечи освещал небольшую часть пути. Монарх шёл по тёмному коридору. Его глаза время от времени закрывались. Хотелось только скорее лечь в кровать. Полый же тихо следовал за Гриммом, держась в тени замка. Когда маэстро зашёл в комнату Рыцарь остался снаружи. Он ждал когда монарх крепко уснёт. Гримм же уснул сразу как его голова коснулась подушки. Он никогда так сильно не уставал за день. Он даже не смог заставить себя задуть свечу, стоящую на столешнице рядом с кроватью. Даже когда Рыцарь приоткрыл дверь пламя не потухло. Оно лишь робко покачалось от сквозняка. Полый тихо зашёл в комнату Гримма. Он любовался монархом, мирно спящем на роскошном, мягком и тёплом ложе. Кровавое одеяло прятало тело господина, но не скрывало фигур. Голова Маэстро лежала на мягких тёмнных подушках. Сосуд тихо подошёл к кровати Гримма и встал на колени перед ним. Он осторожно проводил пальцами по укрытому телу монарха. Тот повернулся во сне на спину. Полый отдёрнул руку, но после стал осторожно спускать одеяло. Он поглаживал кукольное тело Гримма, его шею, его руки. Тот иногда вздрагивал во сне, от чего Полому приходилось отдёргивать руку. Рыцарь был заворожен им. Однако он даже не заметил как приблизился к лицу господина. "Надеюсь он крепко спит" - думал Полый. Осторожно придержав голову Маэстро он поцеловал его. Сперва поцелуй был робким, но после стал жарким и страстным. Рыцарь не мог оторваться. Ему не хотелось прерывать поцелуй. Столь сладкий и жаркий. Манящие губы его любви. От того поцелуй казался сладким и столь приятным. Пальцы рыцаря осторожно касались груди Маэстро и гладили его. Он сжал их руки в крепкий замок, нависая над монархом. Наслаждался им, оставляя поцелуи на его шее и теле. Словно его разум заволокло туманом. Всё тело дрожало. Полый не хотел отпускать Гримма. Хотелось прижать его к себе и не боясь его взгляда гладить его тело. Не скрывая своих чувств ощущать его теплоту. Возможно даже провести с ним жаркую и страстную ночь. Однако ему пришлось прервать поцелуй из за стука в дверь. Полый спрятался в шкафу, оставив небольшую щель. Дверь открылась и в комнату влетел Тёмное Дитя. Напуганный он залез под одеяло к родителю. Тот не сразу проснулся и еле заставил себя открыть глаза.
- Что случилось?
Гримм опёрся на локтях и смотрел на дитя. Тот проурчал и зарылся лицом в подушку.
- Снова они... Не бойся. Здесь тени тебя не тронут. Я спасу тебя.
Гримм взял дитя на руки и прижал к груди, поцеловав в лоб. Дитя долго тёрлось личиком об грудь родителя и вскоре уснуло под биение родного сердца. Маэстро обнимал его и гладил. Его хватка не ослабла даже когда он вновь провалился в сон. Словно кто-то действительно хотел забрать его. Но Гримм ни за что не отдаст своё дитя в холодные объятия смерти. Ведь его чадо будет с ним не смотря ни на что. Рыцарь же выбрался из своего убежища. Он погладил щёку монарха и тихо вышел с комнаты. Вознеся гвоздь грёз он вновь оказался дома. Упав в кровать он не переставал вспоминать Гримма. Его тёплое тело, нежность рук, жаркий поцелуй и приятный на слух голос. Закрывая глаза он ощущал словно Маэстро лежит на его груди и гладит его. Чувствовал жар ритуального пламени в его сердце и глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тёмная удача
RandomЧума в Холоунесте была уничтожена. Полый Рыцарь и Призрак обрели голос и размянулись в поисках небольших сражений. Однако земли Холоунеста помнят об огненной труппе, которая когда-то оставляла следы алого пламени от подозрительного шатра, до Белого...