🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵
[Спокойная место для разрушителя]
🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵 🧵
Приятная атмосфера в вселенной по названию OuterTale, космос который окружают каждый парящий островок в данной вселенной, тишина окружавший всё, монстры которые живут в космосе ещё не жаловались за свою жизнь лишь только сожелели что не смогут вернуться на землю и почусвовать ветерок или разнюхать запах цветов... Иза красивого космоса разрушитель не спешал разрушить данную вселенную которые он называет «аномалий», это приятное атмосфера и успокаивала разрушителя в плохие дни. В данный момент разрушитель находится в своей пустоте, лежавший на тёмно-синим гамаке и ев свой шоколад с орешками. На него был отдет красный свитер и чёрные шорты с тёмно-синим полоской по бакам. Одна его рука держала плитку шоколада, а другая поддерживала голову как подушку, его взгляд попадал на одну из его недоделых кукол пока не понятно кто это будет. Через какое-то время разрушитель доел свой шоколад, прикрыв глазницы уже свободной ему рукой...Эта белая помещение где нету начала и конца, тёмно-синий нитя
весят на верху не понятно как, в некоторые нитях были повешены разные куклы и души монстров и людей, тёмно-синий пуфик стоял возле гамака.
Через какое-то время разрушитель встал с своего гамака одев свою куртку, создав маленький портал и протянув тута свою руку он вытащил две плитки шоколада после чего портал исчез, а шоколад он положил в карман куртки. Разрушитель одел чёрные тапочки, взяв шпицы для визанаие он открыл портал и зашёл тута. Оказался он в OuterTale возле обрыва. Разрушитель сел возле обрыва, достал из кармана куртки очки и скотч после чего настепил на череп очки, покрипив их с помощью скотча и стал вязать шпицами и нитками из его "тату"
Разрушитель спокойно сидел не кому не мешая в полнейшей тишине и был вес занять вязанием пока...
- привет Эррор!: прозвучал радостный голос сзади разрушитель иза неожиданности он вздрогнул и чуть не уронил шпицы в обрыв. Медленно повернув свою голову к источнику звуку он увидел того кого не хотел бы видеть не когда, его кофейного цвета шарф или его флаконы разных цветов и больше всего его радостного выражение черепа(лица)
- Инк...: не довольно пробурчал разрушитель после чего быстро повернул голову к шпицам.
- а что ты тут делаешь?: спросил хранитель после чего подошёл поближе к разрушитель.
- вяжешь? А что ты вяжешь?: опять задал вопрос хранитель после чего сел возле разрушителя.
- не твоё дела: через злость произнёс разрушитель также не отвлекаясь от вязание.
- да ладно тебе: с улыбкой на черепе хранитель посмотрел на разрушителья который не нравилась находится рядом с хранителем.
- слушай меня ты кусок дерма!: полу криком произнёс разрушитель после чего повернул голову к хранителью у которые появились зелёный знак вопроса в одном из его глазниц.
- если мы заключили временная перемирие это не значить что мы можем быть друзьями: с не довольным выражение черепа произнёс разрушитель.
- ну может ты как-та то поменяешь своё мнение: с негой неловкость произнёс хранитель.
- не за что! Не за что я с тобой дружить не буду ты чёртовый мудак! Я даже знакомиться с тобой по лучше не хочу, даже если ты останешься один в этой мультивселенной!: покричал разрушитель после чего встал и мигом открыв портал, после того чем уйти на последок разрушитель сказал.
- не за что: не громко но уверено произнёс он так чтобы услышал хранитель. После этих слов он ушёл в свою анти-пустоту, закрыл портал и с не довольствием плюхнулся на пуфик после чего стал продолжать вязать тихо говоря как его бесить хранитель.
Через какое-то время разрушитель успокоился и уже спокойно стал вязать. Вспомнив что в кармане находится две плитки шоколада он отложил шпицы и нитки в сторону после чего достал из кармана те самые плитки шоколада и открыл мини портал виде телевизеро в UnderNavella(АндерНавеллу). Положив одну шоколадку возле себя он открыл другу после чего стал есть шоколад смотря в портал.
После неизвестно сколько времени на колени разрушителя запрыгнула его трёх цветная кошка по имени Ошибка и завернулась в глубок после чего стала мурчать. Разрушитель это заметил и своей свободной рукой он стал гладить кошку, а в ответ кошка стала мурчать. Не заметно для разрушитель у него появилась улыбка на черепе._______________________________________
Можно также и в комментариях написать персонажа кого можно ещё написать мини историю. Написать например так:
Название: адский босс.
Имя: Найтмер.
Или
Назвпние: шоу продолжается.
Имя: Меттатон( из Undertale).
Надеюсь вы поняли как можно заказывать мини история персонажа.
Заказывать можно любого персонажа и писать название тоже, по названию будет решаться какая будет история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]
Разное[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга] Тут будет мини историй или какое нибудь события про любого персонажа из Undertale и альтернативных версий. Это почти как Т/и и И/п(имя персонажа) только тут не будет участвовать Т/и. Присутствовают не цензурные слова, ош...