Мне бы хотелось вернуть всё обратно

29 1 0
                                    


[Мне бы хотелось вернуть всё обратно]

Во вселенной DealerTale совершилась одна трагедия из-за чего во этой измерений забрали коды. Нечего от этой вселенной не осталось кроме белого помещение, да и того кто забрал коды. Скелет который в отключки лежал на белом "полу", возле него летал человек по имени Чара.
— да как ты Фриск посмел поиграть этому мешку костями?! Как ты позволил забрать у себя душу?! Жалко конечно что я уже тебе это в лицо не могу сказать. И что мне теперь делать?... Надо как-то сделать так чтобы этот скелет вернул всё обратно, до того момента как он уйдёт из этого белого помещение: сказал это человек вслух двигая к скелету жёлтый кулон форме сердце.
Как-та скелет проснулся и стал разбираться где он, в то время человек парил в сторонки наблюдая за действиями скелета зная что он не может увидеть его из-за разделение душ.
— только не думай уйди от суда: сказал человек в слух как-та у скелета получилось открыть портал в какую-ту вселенную за долгое времени заточение в этом белом помещений.
Зайдя тута, человек направился за скелетом в портал став летать возле него смотря на звёздное небо.
— как тут красиво... А где мы вообще?: у самого себя спросил человек, пока скелет через кусты наблюдал за местным Сансом и Фриск.
— очень похоже на подземелье. Только тут место заточение по землёй монстров, всё находятся в космосе... Ну да ладно, это же не моя проблема: тихо произнёс скелет после чего пошёл в другую направление. Во этой вселенной скелет с человеком гуляли пару минут после чего скелет телепортироваться обратно в белую пустоту.
— устал уже: сказал скелет сев на "пол"
— моего же брата больше нету в живых... Нет брата, нет других жителей, нет больше людей... Как это всё-таки здорово!: с радостью в голосе произнёс скелет ложишься на эту белую помещение.
— теперь меня не кто не будет указывать что делать и как одеваться! Уху я свободен наконец-то! Свободен от клетки не свободы!:
— что ты такое говоришь! Как ты можешь быть рад сейчас! К сожелению ты меня не слышишь, но я в любом случаи сделаю так чтобы ты вернул всё обратно: со злостью в голосе сказал человек улетая подальше от радостного тем времени скелета.
— мне бы хотелось вернуть обратно этот чёртов мир. Вернуть своё тело и Азриэля: с печалью в голосе стал говорить Чара отпуская свой взгляд вниз.
— я скучаю по тем дням как-та я веселился с Азриэлем. Почему? Почему же он решил таким глупым способом погибнут... Это я виноват. Я виноват что позволил ему уйти из подземелья. Я виноват что согласился чтобы он забрал мою душу. Из-за меня его убили жалкие людишки и всё монстры мигом изменились... Но я могу ещё всё изменить и вернуть всё в прежний русла:

Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя