- просить о помощи уже не кого.

43 1 3
                                    


[— просить о помощи уже не кого]

Обычный день в подземелье на пути геноцида. Человек которые с радостью убивал монстров и в то время оскорблял и унижал их. Человек которые уже не считали человеком... Он стал хуже любого монстра в подземелье из-за чего люди выкинули его в тыру на горе Эббот. Сам человек не имел не какую уникальную душу, у него даже души решимости не была, его бы убить всё была бы покончена ведь шансов вернутся у него не была но, не кто не мог это сделать из-за его наваках почти не кто...
Уже к концу как-та он перебил всех и был уже блыска к барьеру и только он хотел перейди через барьер как его ногу захватили острые горни которые потихоньку захватывали всё тела человека. Он пытался вырваться от этих корней и даже срезать их но, это у него не получилось. Человек стал психовать и уже со страхам всё сильнее пытался вырваться от этих корней которые стали своими шипами корябать его кожу, как тут на против его появился цветочек которые сказал.
— что-то мешает уйди?:
Человек нечего не ответил и всё так же пытался вырваться от этих корней даже не смотря что он сам себе делает больно.
— тебе это не поможет только хуже будет: через маленькую паузу цветочек спросил.
— зачем?: человек просил свой попытки выбраться и посмотрел на цветочка как не отвратительную вещь.
— зачем ты их всех убил?: тишине. Не услышав ответа цветочек повторил.
— зачем ты их всех убил? Они тебе нечего не сделали: полу криком сказал цветочек.
— ты поплатишься этим своей жизнью: сказав это цветочек стал пулять в человека своими семенами которые могут ранить, на такую атаку человек постро отражал ножом. По степенной атаки цветочка человеку стала сложнее отражать из-за того что он не может увернутся от них.
Уже через пару минут как-та человек почти потерял всю свою жизнь и упал напал став звать на помощь или притворятся жалким и беззащитным.
— просить о помощи уже не кого. Тебя тут не кто не услышать. Я верну всё как была раньше и не позволю тебе упасть суда:...

_______________________________________

Принимается заказы:
Название:
Персонаж:


Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя