Мечта о горничной

112 7 2
                                    

⬛⚫◼️✖️✔️➗➕➖➰➿〰️©️®️™️
[Мечта о горничной]
🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴🦴⬛⚫◼️✖️✔️➗➕➖➰➿〰️©️®️™️

Кровавая красная небо с чёрными облаками в DreamTale, густой туман окружал тёмные леса, не одной живой души не остались в данной вселенной после одного случая с дерево чуств и его хранителями. Огромный замок которые стоял по середине густого леса из далеко он выглядит каким-то мрачным и не много страшным. В самом замке живут подчинённые самого Кораля кошмаров или как он их называет тупицы. В данный момент не кого в замке нет там стояла гробовая тишина до какое-то время. Открывающейся портал в зале где стоял большой диван, телевизор не маленьких размеров и столик возле дивана и пару шкафов с настольными играми и книгами. Из портала вышел кошмар за ним и его подчинённые с радостными черепами(лицами), наверное радовались победе над их врагами, но по кошмару этого не скажешь, он выглядил серьёзным и чем-то не довольным.
Король кошмар не чего не сказав своим подчинённым сразу ушёл в свой кабинет, закрывая дверь за собой, кошмар сел за свой рабочий стол положив руки на сам стол.
Кошмар выдохнул и стал заниматься своими документами, читая документы в папках после чего пару раз записывая что-то на других бумагах и так он провёл весь свой оставший день. Примерно в два часа ночи он закончил с документами и пошёл в свою комнату после чего сразу лег спать, иза усталости он сразу уснул.
Через пару часов кошмар проснулся и пошёл на кухню налить себе кофе. На кухни он встретил одного из своих подчинённых которые что-то искал в холодильнике, как-та тот услышал прибежавший шаги то сразу повернул голову на дверной проём.
— здравствуйте босс: сказал подчинённый с тырой на голове после чего снова стал искать что-то в холодильнике.
На его приветствие кошмар проигнорировал и стал делать себе кофе в свою любимую чашку.
— здрасте босс: с улыбкой на черепе произнёс подчинённый с мишенью на груди заходя на кухню, за ним пришёл и другой подчинённый которые нечего не сказал, это подчинённый просто молча сел за стол.
— Хоррор, если ты всё равно в холодильнике лазаешь достать от тута йогурт: произнёс последний входивший подчинённый.
Как-та кошмар закончил делать себе кофе то сразу взяв чашку в руки пошёл на выход из кухни где он столкнулся с ещё одним его подчинённым в чёрной белым наряде.
— утречка босс: произнёс он после чего зашёл на кухню, а кошмар пошёл в сторону своего кабинет. Зайдя в свой кабинет он уселся на кресло положив стакан с горячим и свежим кофе на стол.
С самого утра он начал заниматься с документами и придумывание новые планы по захвату вселенных или по получение много негатива от других. Через какое-то время спустя он перестал заниматься документами и собрал своих подчинённых в зале.
— я вас собрал чтобы сообщить миссий пока не будет, но вам надо будет убрать весь замок: сказал кошмар своим подчинённым.
— что? Опять: возмутился подчинённый в капюшоне которые сидел на диване.
— а почему именно мы убираем? Нельзя нанять горничных из других вселенных чтобы они убирали замак, а не мы: приложил подчинённый с мишенью на груди.
— и правда почему бы не нанять горничных. Замак большой, а горничные бы всё убирали, а мы отдыхали: сказал подчинённый кошмара в чёрной белой одежды.
— во-первых если нанять горничных им придётся жить тут, во-вотрых они могут проявлять позедивные эмоции и во-третий одна из горничных могут тайная рассказывать планы нашем врагам. Слишком большой риск:
Ответил кошмар на вопросы двух подчинённых.
— но можно взять любых людей без магий и заставлять их убирать вес замок. И негатив для вас босс будет и чистый замок: сказал подчинённый с мишенью на груди.
— и готовить не надо будет: добавил подчинённый с тырой в черепе. Кошмар фыркнул и ответил.
— размечтались. И сами можете убрать замак: сказав это кошмар ушёл из зала. Все в зале начали говорить между собой. А перед тем чем до конца уйти в свой кабинет кошмар слышал маленькую часть разговора.
— наверное боссу просто будет трудно нанять горничную и ещё за ней или за ним следить чтобы...:
Кошмар хоть слышал как они говорят как-та  тот был возле кабинета но половина из их слов из далека разобрать нельзя была.

_______________________________________

Принимаю заказы.
Название:...
Персонаж:...


Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя