Ангел Хранитель

40 2 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Ангел Хранитель]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


[Ангел Хранитель]

Один из дней к повелителю кошмаров и негативных эмоций пролетел ангел... Ну как ангел, этого крылатоко существо назвать ангелом нельзя и отрицать что она им не является тоже.
Когда ангел появился на против кошмара, как-та тот был у себя в кабинете и занимался планом про творение ужаса и мрака в одном из вселенных.
— здравствуйте, Мистер Найтмер. Я ваша новая ангел хранитель. Так как прошлый анегл умер из-за одного случая: сказала крылатая улыбаясь во все зубы, её руки были скрещены в замок и спрятаны за спиной.
— что?: спросил кошмар поднимая взгляд на появившиеся существо.
— с каких про мне понадобилась какое-то жалкая ангел хранитель? Мне и без крылатых нормально живётся: добавил скелет после пару секунд молчания.
— ну мне так приказали: уже с неловкой улыбкой произнесла крылатая добавляя в свою речь ещё пару слов.
— и то у тебя ангел с маленькой дефектом: крылатая стала нервничать подбирая за спиной пальцы.
— с каким дефектом?: также спокойно спросил кошмар, без капли злости, отвращение или ещё с чем-то. Просто с серьёзным выражением черепе, с спокойным тоном в голосе, полу закрытыми глазницами и зрачки который устремили свой взгляд на ангела не отрывая его.
— ну я как можно сказать человек который прикрепили ниб, да и крылья, с интуицией, хоть ангелы должны быть маленького роста и невидимый чтобы тех кого они охраняют не видели их и другие тоже:
— понятно... Но мне ангелы не нужны. Можешь уходит. Отдыхать как говорится: сказал кошмар переведя свой взгляд к бумагам.
— но...: не договорила крылатая как её перебил кошмар усилив громкость в голосе.
— не каких но. Уходи. Я в тебе не нуждаюсь: сказал это не отрываясь взгляд от бумаг.
— простите мистер Найтмер, но я просто так не могу уйти от вас:
Крылатая положила свою ладонь на грудную клетку, а другую руку отпустила сделав маленький поклон пока всё это говорила.
— просто откажись от меня: уже по спокойней начал говорить кошмар.
— увы уже не могу. Так что вам придётся потерпеть меня: сказала крылатая отпуская свою ладонь.
— сколько мне ещё раз надо объяснять...: кошмар закрыл свой глазницы положив на весок указательный палец и средний палец на лоб, а на скуле находился большой остальные пальцы были загнуты правой руки. Через пол минуты скелет  рукой который держал свой череп сжал в кулак и резка открыл свой глазницы посмотрев на крылатую. Громко сказав.
— мне не нужна ты! Уходи лучше по хорошему: 
Из-за неожиданного стука по столу крылатая вздрогнула и издала беззвучный писк. С такой реакции кошмар за улыбался после чего стал смеяться закрывая правой ладонью свой рот и закрыв глазницы.
— ты слишком жалкая: полу открыв глазницы сказал кошмар.
— ты как пугливая и беззащитная животное загната в угол без возможности спасти свою жизнь:
С насмешкой произнёс скелет, ложа две руки на стол.
— я твой ангел хранитель! И буду им пока живу на этом мире!: в полный голос сказала крылатая.
— ой-ой-ой долго ты тут не продержится. Птичка:

Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя